Глава 10 . "Ведомый"

156 16 0
                                    

Если бы можно было поставить день на перемотку, то Тим бы это с удовольствием сделал. Назначил бы встречу с бывшим другом где-нибудь подальше от своего дома, устроил бы Алексу немного взбучки за такой подарок и написал бы пост о своем празднике. Тогда бы у него не было столько ошибок.

Но он еще этого не знал, плавая в своем бассейне до огненного жара в мышцах, а потом выбрался, всё еще чувствуя легкое недомогание от короткого по продолжительности сна. Солнце нещадно палило, ветер казалось, издевался и дул так редко, что Тим не мог толком вздохнуть раскаленный воздух.

Он пошел домой, недовольно морщась от всех ощущений в общем. То позитивное настроение, с которого начался день, немного отпустило. Разговор с Аем всё еще беспокоил его, да и вся прочитанная информация не предавала ему уверенности.

Тим ругал сам себя за происходящее в его мыслях, сам же сопротивлялся всем эмоциям, которые бурлили в груди.

Пока он шел в душ, его легкие обжигало прохладой кондиционера, но зато он мог дышать. Даже когда окунулся под приятные струи воды, закрывая стеклянную створку за собой, он ощущал жар солнца и то чувство, когда не мог вздохнуть.

Вин его музыка, его желание, его жизнь. Из-за долгого пребывания рядом с ним чувства ни на йоту не стали слабее, а сейчас происходила настоящая ломка. Тим считал, что без Вина было трудно дышать. Его не хватало.

Дома было слишком тихо, в холодильнике слишком пусто, а в жизни слишком грустно. От тоски Тим готов был выть, если бы это только помогло. Но не помогало ничего, отбрасывая обратно к Вину, образ которого в голове рисовался лучше, чем был.

Сейчас, если бы Тим крикнул, что ему нужен халат, то Вин бы принес. А после бы подготовил ему перекус и холодной воды, поставив всё на столик около дивана. После бы они сидели и ждали наступления вечера, когда прохлада опустилась на город, и готовились бы к барбекю. Может, и к грилю.

Тим мотнул головой, чувствуя, что начинает сдавать позиции. Его сердце от таких представлений сжималось до боли, выворачиваясь наизнанку в ожидании. Но то, чего ждало его глупое сердце и чего ждал сам Тим, казалось, не могло бы быть на самом деле.

Тим быстро намылил голову и тихо всхлипнул, морщась от попавшей в глаза пены. Он судорожно принялся их тереть, а после приоткрыл вслепую дверь душевой, чтобы схватить полотенце. Увы, он до него не дотянулся.

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя