Глава 4. "Стыд"

179 17 0
                                    


„Трусость — мать жестокости." Мишель де Монтень

- Тим? - Вин встал между ними, отталкивая Алекса плечом, - Почему не подошел? Я должен сам что ли подходить?

Внезапно всё схлопнулось перед глазами, и радость, позитив, щекочущее чувство приятной беседы испарилось в небытие. Вин смотрел на него со злостью и резко потянулся, чтобы поцеловать его, как привык это делать, что Тим просто не успел ничего другого, как чуть отвернуться. Его губы попали в щеку, и запах секса, пота и чужого одеколона ударил в нос Тима.

- Вин, ты не видишь, что я тут общаюсь? – спокойно сказал он, отстраняя одной рукой от себя старшего. – И ты вроде тоже как бы общаешься.

Он специально кивнул за спину Вина, где ожидал парень, пытаясь убить Тима одним взглядом. Алекс отступил от них, и вначале Тиму это показалось странным, а потом он вспомнил, что тот наблюдал за ним три недели. Скорее всего, поведение Вина его нисколько не удивило, и он не стал вмешиваться, проявляя чудеса такта.

- Ну, это же мы, верно? – недовольно сказал Вин, поворачивая голову в сторону Алекса, - Мы всегда остаемся друг с другом, да?

- Вин, прекрати, - вяло сказал Тим, смотря на откровенную ревность, - У тебя сейчас закончиться сет.

- Я тебя не оставлю с ним, - серьезно заявил Вин и зажал руками его щеки, целуя в губы подряд три раза и не позволяя отвернуться. – Мне надо с тобой поговорить, помнишь? Или я уже не так важен стал для тебя?

- Не неси чуши, - фыркнул Тим, вытирая губы, как только он отпустил его. Ему стыдно, да. Ему неприятно, что такой человек, как Алекс, видит, что его ровняют с грязью. Еще немного и он бы разревелся. – Иди работай, мы с Алексом тоже разговариваем о работе.

- На самом деле? – он повернулся в сторону актера, ловя его кивок. – И какая у вас двоих работа?

- Вин, что за показная ревность? – прямо спросил Тим, делая шаг вперед, - Если ты не прекратишь, я уйду от сюда.

- Тц, - Вин приподнял подбородок и впился в него взглядом. – Ты ставишь мне условия?

Тим смотрел на него, пытаясь понять, что встревожило друга до такой степени, что они сейчас разругаются в пух и прах. Он хотел что-то там сказать Вину? Который вот так себя ведет и унижает его при других? Серьезно? Он что, идиот?

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя