Глава 12 . "Слабая память"

166 19 1
                                    

- Доктор! – Тим поднялся со своего места, когда первый врач вышел из реанимационной, - Как Пхавин? Всё хорошо?

- А вы...

- Его опекун, - быстро сказал Тим, - С документами всё в порядке, а родственники у него живут в другом районе.

Доктор осмотрел его, будто искал подвох, но всё же решил рассказать:

- Операция закончилась, - он чуть прищурился, - Ключицу мы собрали, внутренних повреждений нет. Он очень удачно упал. Сейчас мы понаблюдаем его выход из наркоза, а после переведем в обычную палату. Завтра вечером уже можно будет его выписывать, но ему нужен будет курс реабилитации, и ежедневно менять повязки, пока не снимут швы.

Тим почувствовал облегчение, услышав всё это. С Вином всё будет хорошо.

- Он был пьян? – задал вопрос Тим.

- Алкоголь в крови в допустимой норме, - кивнул доктор, - Вы о нем уж позаботьтесь. Такой перелом самый болезненный. Ограничение в подвижности будет сохраняться целый месяц. И потом заберите в регистратуре рецепты на лекарства, потому что без обезболивающих он долго не протянет.

Тим кивнул, замечая, что Дин и Парм остановились рядом с ним, но в разговор не полезли. Они не выглядели взволнованными, наоборот, напряженными. И Тим догадался, что причина их явного плохого настроения - никто иной, как он сам.

- Спасибо вам, - Тим поклонился, выражая почтение перед работой врача, - Я вам благодарен.

- Не за что, молодой человек, это моя работа. – улыбнулся доктор и зашел в дверь с табличкой «Ординаторская».

Тим приложил руку к своей груди, чувствуя, как бешено бьется его сердце. Пару секунд слабости – это всё, что он мог сейчас себе позволить. Рядом были эти змеи, что вились вокруг них, доводя каждого до предела своих возможностей.

- Тим, какого черта ты здесь делаешь? – спросил Дин, как только в коридоре они остались одни. – Он тебя звал?

- Я его экстренный контакт, придурок, - прошипел Тим и сморгнул проступившие слезы, - А вот что здесь делаешь ты? Опять ему мужиков пришел подсовывать? Или что? Или ты, Дин, решил его потопить полностью?

- Что ты несешь? – повысил голос Парм. – Мы его друзья и....

- Вы? – совсем тихо сказал Тим, чтобы не привлекать внимания посторонних. – Я-то Вину всё расскажу, и про то, как Дин его подговаривал всё это время, и как ты, Парм, действовал в «моих интересах». Посмотрим, что он скажет по поводу этой «дружбы»!

🔞Toxic (Вин/Тим)Место, где живут истории. Откройте их для себя