Глава 4. Забудь и отпусти

24 2 0
                                    

Абидин

Онур схватил бумажку и пробежал глазами по ней. Глаза его сузились, а брови были сдвинуты. Только вертикальная морщина их отделяла друг от друга. Он оскалился и швырнул бумажку в мою сторону.

Да, что происходит?

Сразу после окончания занятия, Яся выбежала из кабинета. Я хотел последовать за ней, но меня остановил Кайан.

- Абидин, можно тебя на несколько минут. – От начал отводить меня в сторону. – Есть дело.

Мы дождались, когда все покинут кабинет. Кайан подошел и закрыл дверь на замок.

- О чем хотел поговорить? – Спросил я, облокачиваясь бедром о подоконник.

- Это качается Ясемин.

- Что с ней? – Я старался говорить спокойно, чтобы не выдать свои чувства к ней.

- Я знаю, что между вами что-то есть. – Кайан сел на стул за преподавательским креслом. – Мой тебе совет, закончи всё.

-Я не понимаю, о чем ты говоришь.

- Понимаешь. Не усложняй ей жизнь. Если ты продолжишь общение с ней, то все зайдет слишком далеко и в итоге все закончится всё плохо. И в первую очередь для нее. Сколько ты еще здесь пробудешь?

- Три недели. – Я ответил сухо.

- А ей здесь находиться еще два месяца. Оставь девушку.

- Что тебе известно? – Я был зол. Этот Кайан явно что-то не договаривал.

- Мне достаточно известно, чтобы обезопасить ее. Не совершай ошибку. – Он подошел ко мне и похлопал по плечу. – Не калечь ей жизнь, Абидин.

Кайан два раза провернул дверной замок.

- Подумай об этом. – Он распахнул дверь и вышел, оставляя меня с мыслями наедине.

Оставшийся день прошел в тренировках: рукопашный бой, стрельба, полоса препятствий, оказание первой медицинской помощи.

После столовой, я решил прогуляться по казарме. Ясемин я не увидел на ужине. С ней, наверное, что-то произошло. Прогуливаясь по длинному коридору казармы, я очень надеялся ее увидеть.

Я остановился около одной двери. Я услышал ее голос. Она с кем-то разговаривала. Точнее она говорила, а второй голос кричал. И это был мужской голос.

- Ты всё ему объяснишь! Забудь про него! Ты поняла? – Кричал мужчина.

- Я все поняла. – Её голос дрожал от страха.

Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)Место, где живут истории. Откройте их для себя