Глава 6. Ты такая как и все

14 3 1
                                    

Ясемин

- Только пискни, и я тебя убью, девочка. – Открывая дверь спальни, проговорил мне и вышел.

Я услышала голос Кайана. Он приближался к комнате, а Онур пытался его остановить.

- Ты что с ней сделал?! – Восклицал Кайан, когда увидел меня в постели Онура.

Майор пытался его остановить, но Кайан настиг кровать в три шага. Он сдернул одеяло.

- Вот чёрт! – Выругался Кайан, и начал подбирать только что сдернутое одеяло. – Ты совсем больной? – Обратился он к Онуру, закрывая меня одеялом. – Сколько ты ей вколол?

- Пару кубиков. – Онур оперся спиной на дверной косяк. – Ничего с ней не будет. Через пару часов будет как новенькая.

Кайан заметил камеру.

- Ты все снимал? – Он посмотрел сначала на меня, затем на Онура.

- Хочу потом пересматривать. – Ухмыльнулся майор.

- Я ее забираю. – Кайан завернул меня в одеяло и поднял на руки.

Проходя мимо штатива, он сорвал камеру и засунул себе в карман.

-Это тоже забираю. Ты больной, Онур, на всю голову. – Процедил Кайан и внес меня из дома.

За забором стояла его машина. Он открыл заднюю дверь и положил меня на сидение.

- Я отвезу тебя в больницу. – Проговорил он, закрывая дверь.

Кайан обошел машину и сел за руль. Машина с визгом тронулась с места. Он посмотрел в зеркало заднего вида, и мы встретились с ним взглядами.

- Я же просил тебя, Ясемин, не связываться с Абидином. – Сказал Кайан, поворачивая направо. – Почему ты такая упрямая. В больнице отлежишься пару недель, а я улажу все твои дела с твоими мужиками.

Мужиками? Он сказала мужиками? Нет, есть только один мужчина, которого я люблю – и это точно не Онур. Абидин, вот кого я люблю.

Если он узнает, что со мной произошло, он меня бросит. Кому я нужна теперь такая? От всплывших воспоминаний мне стало плохо. Я закрыла глаза и провалилась в темноту.

Я не знаю, сколько прошло времени. Очнулась от разговора двух мужчин. Один голос я узнала – это был Кайан, а второй голос мне был неизвестен. Я открыла глаза и вижу белый потолок перед собой. Осматриваю комнату глазами и осознаю, что я нахожусь в палате.

Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)Место, где живут истории. Откройте их для себя