Абидин
В саду я рассказал ей всю правду. Всё как было. По возвращению в Стамбул, госпожа Сейран договорилась с Ясемин о встрече. Я решил не появляться перед ее глазами. Однако спрятался за деревом и наблюдал.
Она очень изменилась. Цвет волос стал ярче, фигура приобрела округлости в область груди и бедер. Эта уже была не так 19 летняя девушка.
Яся долго беседовала с госпожой Сейран. А после ушла.
Ясемин
«Я жду вас у западного входа» - Я отправила сообщение, на номер с которого мне звонила госпожа Сейран.
-Здравствуйте, вы Ясемин? – Спросила Сейран?
-Да. – Ответила я. – А вы Сейран Корхан?
Сейран кивнула в ответ.
- Это мой муж, Ферит. – Сейран указал на мужчину, который все это время стоял сзади и держал свои руки на бедрах фисташки.
Сейран заметила, как я кого-то искала глазами по парку. Я сразу поняла, что Сейран и Ферит приехали с Аби, но его нигде не было. Неужели он меня забыл? От этого в груди стало так больно.
-Он не придет. – Сейран тяжело вздохнула. – Он боится, что вы его не простите.
Я старалась держаться уверенно, но мое лицо выдало разочарование, когда услышала это от Сейран.
- Давайте присядем. – Я указала на скамейку. – О чем вы хотели поговорить. – В моем голосе прозвучали нотки досады.
- Мне нужна ваша помощь. – Сейран села рядом со мной. – Ферит, ты можешь нас оставить?
Ферит кивнул и молча пошел по тропинке к соседней скамейке.
- Мне нужна информация об одном человеке. Его зовут Тарык Ихсанлы.
- Тарык? Из группировки «Тюльпан»? – Переспросила я.
- Да, все очень запутанно, но мне очень нужна информация о прошлом Тарыка.
- Зачем? – Я не переставала задавать вопросы.
- В общем ... - Сейран начала кратко рассказывать то, что ей было известно.
Я достала телефон, набрала номер моего заместителя и быстро проговорила:
- «Тюльпан». Тарык Ихсанлы. Прошлое. – Отключив телефон, я посмотрела на Сейран. – Завтра в 8 часов утра, мой человек привезет интересующую информацию в особняк Корхан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)
FanfictionИстория любви Абидина, затронутая в первой части "Зимородок. Эра Корхан" https://www.wattpad.com/story/368717787?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=wise_and_owl Да кому я вру! Мне хотелос...