Абидин
Яся стояла под вековым дубом, когда я выходил из парка. Я не хотел ее видеть и слышать. Черт возьми! У меня биполярное расстройство? Люблю и ненавижу?
Я сел в машину. Еще раз повернул голову в сторону Яси, провернул ключ в замке зажигания. Она смахнула слезы, а я надавил на газ. Это последний раз, когда я вижу ее – мою любимую Ясемин, мою единственную Ясю.
Самолет приземлился в Стамбуле. Я вернулся на службу в семью Корхан. Время шло, а я в каждой девушке видел Ясемин. Ферит продолжал вести свою разгульную жизнь, а я забирал его из клубов только под утро. Как сложилась жизнь Ясемин, я не знаю. Да и честно не хотелось знать. Чёрт, кого я обманываю?
5 лет спустя
- Аби, давай заводи машину, мы опаздываем в клуб! – Ферит открыл дверь и уселся на переднее сиденье.
Я обошел машину и сел за руль.
- Куда сегодня едем? – Спросил я, доставая телефон.
- Давай в тот клуб, где были на прошлой неделе. Не помню название.
-Хорошо. Поехали. – Я завел машину и выехал со двора.
Половину дороги мы ехали молча. Ферит сидел в телефоне, кому-то набирая сообщение.
- Очередной девушке пишешь? – Спросил я, переводя взгляд на него.
- Да, вчера познакомился с одной. Она оказывается тоже в Америке училась. – Ферит убрал телефон. – Давай, не отвлекайся от дороги.
Я закатил глаза, выругался про себя, и вернул свой взор на дорогу. Через несколько минут мы остановились около ночного клуба. Ферит вышел из машины.
- Ты со мной? – Спросил он, качая головой в ритм музыки.
- Позже подойду. – Бросил ему и закрыл машину на брелок.
Ферит скрылся в клубе, а я решил немного подышать воздухом. Кто бы знал, что меня ждет впереди.
-Абидин? – Меня кто-то окликнул и я повернулся к незнакомому голосу.
Хотя это был совсем и ни незнакомый голос. Такое ощущение, что я его уже где-то слышал.
Силуэт приближался ко мне. Когда он появился из темноты, я от удивления открыл рот.
- Кайан? – Спросил я, хмуря брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)
FanficИстория любви Абидина, затронутая в первой части "Зимородок. Эра Корхан" https://www.wattpad.com/story/368717787?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=wise_and_owl Да кому я вру! Мне хотелос...