Глава 2. Наедине

22 3 0
                                    

Ясемин

Но Абидину не было смешно. Его лицо изменилось. Если до этого оно было расслабленным и милым, то после слов Онур Абидин помрачнел. Он свел брови и коснувшись переносица тремя пальцами, прикрыл глаза.

-Извините меня еще раз, господин Абидин. Мне пора. Спасибо, что помогли собрать мои учебники. – Быстро извинившись, я поспешила удалиться.

- Ясемин! – Я услышала как он меня окликнул .

По коже пробежали мурашки от его голоса. Я замерла на месте, не в силах обернуться. Слышу быстрые шаги в мою сторону.

- Ясемин, подожди! – Абидин подошел ближе и положил свою руку мне на плечо.

От его касания я вздрогнула. Приятное тепло растеклось по моему телу. Даже через форму, я могла почувствовать жар от его руки.

- Давай я помогу тебе. – Предложил он.

Я повернула голову и посмотрела на него из-за плеча. Он стоял на расстояние вытянутой руки. Я переместила взгляд на его руку. Заметив это, Абидин резко отдергивает свою руку. На этом месте сразу становиться холодно. Хочется крикнуть ему «Верни руку на место», но я себя сдерживаю.

- Яся? С тобой все хорошо? Ты не ушиблась, когда мы столкнулись. – Моё сокращенное имя с его уст звучит очень сексуально, его голос буквально ласкал мои уши. Всё же правду говорят, что женщины любят ушами.

-Всё отлично, господин Абидин. – Я наконец-то смогла выдавить из себя несколько слов.

- Ясемин, позволь мне помочь. – Это даже была не просьба, а утверждение.

Абидин взял мои книги в свои большие руки. Я заметила, что на фоне его больших ладоней, мои казались очень маленькими.

- Хорошо. – Я опустила взгляд. – Как хотите.

Мы вместе направились в сторону лестницы. Он шел немного впереди меня, а я плелась сзади. Оглядев его фигуру со спины, я почувствовала, что моё горло пересохло. Мне так захотелось прильнуть к его спине и стоять с ним так вечность. Но что это со мной?

Абидин

Мы спускались по лестнице, когда Яся поравнялась со мной. Она шла так близко ко мне, что я буквально ощущал его плечо около своей руки. Не понятное чувство меня окутывало с ног и до головы. Она такая маленькая и хрупкая по сравнению со мной.

- Яся, почему ты обращаешься ко мне на «вы»? – Вдруг я решил ее спросить.

Вроде я не такой старый. Солгу, если скажу, мне не нравилось это. Она такая робкая и невинная. Интересно, сколько ей лет?

- Вы старше меня, господин Абидин. – Яся вдруг остановилась на одной ступеньки.

- Это проблема? – Я спустился вниз на пару ступеней и развернулся к ней. О, Аллах! Она не смотрела на меня. Ее взор был устремлен на кафельный пол.

- Отнюдь. – Она отрицательно покачала головой. – Меня так воспитали.

Воспитали? Я был крайне удивлен. Ещё никогда не встречал таких застенчивых девушек.

- Можно я задам я тебе один вопрос, Яся? – Спросил я, поднимаясь на одну ступень вверх к ней и сокращая расстояние между нами. – Только прошу ответить мне честно.

Она кивнула головой, давая понять, что ответ на него.

- Сколько тебе лет? – Я заметил, как ее взгляд начал медленно подниматься.

Сначала ее глаза остановились в районе моих кроссовок, затем медленно скользнули по ногам, задержались в районе моего паха. Отчего на её милых щечках появился румянец. Затем скользнули вверх, вновь остановились в районе яремной впадины, продолжили свой путь по шее, подбородку, носу и наконец, добрались до моих глаз. Меня словно ударило током.

Все это время я не сводил с нее свой взгляд. Ее ресницы подрагивали, когда взгляд поднимался вверх. Я заметил, как нервно сглотнула и вновь опустила свой взгляд.

- Девятнадцать, господин Абидин. – Она произнесла так тихо, словно этого стеснялась.

Я поднялся еще на одну ступень вверх. Даже сейчас, стоя ниже нее на одну ступень, она была ниже меня. Расстояния между нами было катастрофически ничтожным. Я даже уловил легкие нотки малины, которые исходили от нее. Я взял ее за подбородок и потянул его вверх, так чтобы она смотрела на меня.

- Ты это стесняешься? – Мой голос охрип. – Посмотри на меня и ответь на мой вопрос.

Она заглянула в мои глаза.

- Вы просили честно ответить только на один вопрос. – Она ответила так же тихо. – А это уже второй. Не честно, господин Абидин.

Вот же, маленькая чертовка! Подловила, однако, меня. Хорошо, я еще вернусь к этому вопросу, но позже.

- У нас не такая уж и большая разница в возрасте. Мне всего 25. – Сказал я, отпуская ее подбородок. – Поэтому называй меня просто Аби. – Я подмигнул ей, а она ещё больше покрылась румянцем.

- Я не смогу, извините. – Она сделала шаг назад, разрывая нашу короткую дистанцию. – Идёмте, нам нужно спешить.

Она обошла меня и начала буквально сбегать вниз по ступенькам. Эта девушка точно меня с ума сведет.   

Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)Место, где живут истории. Откройте их для себя