Глава 3. Тревожные звоночки

21 3 0
                                    

Абидин

- Я не смогу, извините. – Она сделала шаг назад, разрывая нашу короткую дистанцию. – Идёмте, нам нужно спешить.

Она обошла меня и начала буквально сбегать вниз по ступенькам. Эта девушка точно меня с ума сведет.

С нашей первой и последней встречи прошла неделя. Ясемин старалась меня избегать. Если мы сталкивались в коридорах, то Яся опускала взгляд и ускоряла шаг.

Заходя в общую столовую казармы, я заметил мою девочку. Они сидела около окна, и вилкой ковыряла салат в своей тарелке. Её взгляд был устремлен на улицу.

-Привет. – Сказал я и поставил поднос с едой на стол. – У тебя не занято?

Яся посмотрела на меня. Впервые за эту неделю, она смотрела в мои глаза сама, без моего требования.

- Что случилось? – Продолжал задавать ей вопросы, но Яся молчала. – Поговори со мной!

Яся немного вздрогнула, когда я повысил на нее голос. Она тут же опустила глаза в свою тарелку.

- Нет, нет, Яся, прошу, не опуская свой взгляд. – Я протянул к ней руку, но она наклонилась назад, тем самым увеличивая расстояние. – Тебя что-то беспокоит. Я вижу это.

- Вы обо мне тревожитесь, господин Абидин? – Яся продолжала сверлить тарелку своим взглядом.

- Чёрт, Яся! Я сказал тебе звать меня Аби и перейти на «ты»! – Я залпам опустошил стакан воды, который прихватил с собой. – Ты избегаешь меня целую неделю! Что происходит? Я сделал или сказал что-то не так?

Её длинные ресницы дрогнули, и на стол упала первая слеза, затем вторая. Сердце в груди сжалось от боли. Это я её довёл или есть еще что-то? Я встал из-за стола и присел на корточки сбоку от Яси. Она не отреагировала, не шелохнулась, а это уже хорошо.

- Яся, я не хочу разговаривать сам с собой. Кто тебя обидел? – Я прикоснулся к ее спине в области лопаток, и тем самым только спугнул.

Она резко вскочила, так что стул опрокинулся, и выбежала из столовой.

Ясемин

Я бежала из столовой, не оборачиваясь. Больше всего в тот момент мне не хотелось, чтобы Абидин меня преследовал. Я старалась избегать его. Те чувства, которые он во мне пробудил – они прекрасны, но мы не можем быть вместе.

Цена за ошибку. История Аби (Зимородок)Место, где живут истории. Откройте их для себя