4.

231 9 0
                                    

От лица Альмины.

Я зажмурила глаза и отвернулась в сторону, я не хочу, чтобы мой первый поцелуй забрал какой-то незнакомец.

–Пожалуйста, слезь с меня. - проговорила я очень быстро и затаила дыхание.
–Повернись. - тихо но уверенно сказал он и все так же был слишком близок ко мне.
–Встань с меня, пока я тебе не треснула. - рискую ли я? Рискую, но гордость свою я не потеряю никогда.
–Паршивка, даже сейчас умудряешься дерзить мне, ты сомневаешься во мне? - он положил свою руку мне на талию, от чего я вздрогнула.
–Не смей прикасаться ко мне своими грязными руками. - я начала отталкивать его и шевелиться всем телом как червяк, лишь бы он уже отстал от меня.
–Ты обтираешь моего дружка, от чего заводишь меня еще сильнее. - его дыхание сбилось и я замерла, я просто боялась уже пошевелить даже пальцем.
–Фу, какой ты противный, наглый идиот. - я до сих пор не открывала глаза, видеть его не хочу.
–Ты совсем не боишься меня? - он встал с меня и сел рядом.
–Нет! - твердо ответила я на его вопрос. –Открой дверь, я уйду. - уверенно держусь, лишь бы не увидел моего страха, который он вселил в меня за это время.
–Не открою, ты останешься тут, я еще не закончил с тобой, буду медленно и с удовольствием брать тебя по чуть-чуть. - он обсмотрел меня с ног до головы, затем подошел к шифоньеру, начал убирать полотенце с бедер, которое и так еле держалось на нем, я же в свою очередь резко отвернулась, чтобы не видеть его достоинства.
–У тебя хоть капли стыда есть? Ума как у ракушки. - я смотрела в окно.
–Помолчи, жертва. - спокойно произнес он, затем подошел ко мне. –В тебе от куда столько смелости? - он стоял напротив меня.
–От туда, от куда тебе даже и не снилось, что ты хочешь от меня? - я взглянула на него, он был в шортах и в футболке.
–Тебя. - он улыбнулся и схватил меня за руку тянув на себя.
–Отпусти! - крикнула я и оказалась рядом с ним.
–Кушать будешь? - он издевается? Буквально 5 минут назад он собирался меня изнасиловать, а сейчас заботливо спрашивает, буду ли я кушать? Он в своем уме? Я смотрю на него как вкопанная от шока и молчу.
–Я понимаю, что я красивый, но ты так не пялься, сглазишь еще меня. - самовлюбленно произнес он укладывая свои мокрые волосы назад рукой.
–Если вдруг мир нужно будет спасать красотой, то ты его точно не спасешь, все сдохнем. - фыркнула я.
–Кто бы говорил. - процедил он сквозь зубы и сжал мою руку еще сильнее.
–Оторви уже руку мою! - крикнула я со всей злостью и почувствовала ужасную боль, он сжал мою кисть еще сильнее, чем было ранее, я вскрикнула от боли, но старалась не корчить свое лицо и стоять как солдат.
–Еще раз ты повысишь свой голос на меня, я эту руку не оторву, я ее отрублю и не сомневайся во мне! - он отшвырнул меня на пол и вышел с комнаты закрыв ее уже снаружи, оставив меня одну.

Слезы невольно текли по щекам, что за день такой? То старый хрыч лез до меня, то теперь этот идиот придирается ко мне, что им всем от меня надо?

Как же я устала... чем я обидела эту жизнь? Почему все самое плохое происходит со мной? Рука онемела от боли, что я ее даже не чувствовала.
Все будто знают, что у меня нет никого, кто мог бы меня спасти.

–Мама, папа... - тихо шептала я в слезах. –Заберите меня к себе, этот мир слишком жесток для меня. - я всхлипывала.

Я все еще продолжала сидеть на полу не шевелясь, больше нет выхода, все заперто, окна такие, что даже не разобьешь их, мне ничего больше не хотелось. Что он хочет сделать со мной? Взять меня силой? Так пусть идет к девушкам легкого поведения и удовлетворяет себя, но меня можно оставить в покое?

От лица Хамзы.

Я запер ее в комнате, хотя понимал, что уже нужно прекращать. Нужно было ее отпустить. Я причинил ей боль и это не дает мне покоя, хотя она это заслужила. Никто. Абсолютно никто не кричал на меня, это посмеет делать какая-то девчонка?

Ее губы до сих пор перед глазами, они нереально манящие, к этим пухлым губам так и хочется прильнуть.

А когда она пыталась освободиться подо мной, меня возбудило это, полуголые девушки так не возбуждали, как она одетая подо мной, глаза большие и безумно красивые, в них столько боли, губы пухлые и воздушные как облака, я хочу ее, но обещал себе, что просто припугну, не больше.

Казалось бы, что я хотел ее припугнуть, но боится ли она? Ощущение, будто передо мной бунтарка, которая никого и ничего не боится. Мне никогда никто не перечил, никто никогда не уворачивается от моих поцелуев. Она другая. Но ничего, будет молить меня о том, чтобы я поцеловал ее нежные губы. - думал про себя Хамза.

Хамза пошел наверх, чтобы проверить как там девушка, приоткрыв дверь он заметил ее спящей на полу.

Он подошел к ней и заметил огромный фиолетовый синяк на кисти ее руки, которую он до боли сжимал. Его сердце сжалось, неужели он не контролировал себя? Что она творит с ним? Ведь он никогда никого не жалел, а тут стоит и смотрит на ее руку с полным сожалением.

–Вставай. - он коснулся ее плеча, пытаясь разбудить, но она даже не отреагировала.
–С тобой все нормально? - произнес Хамза, затем коснулся ее лба. –Да ты вся горишь. - он поднял ее и уложил на кровать, затем пошел в ванну.
Намочив тряпочку ледяной водой он поставил компресс ей на лоб, она немного скорчила лицо и простонала шевелясь.
–Спи, спи. - Хамза достал аптечку с комода и искал жаропонижающее средство.
Девушка стонала во сне, температура была под 40, видимо получила стресс после всего случившегося.
–Это я виноват. - тихо прошептал парень, Хамза сидел около нее и разглядывал ее лицо.
Она имеет красивые черты лица, такие как выразительные глаза, чувственные губы, ровный нос и гладкую кожу.

Оставляйте звездочки ⭐️, для меня это мотивация - писать дальше ❤️ спасибо всем моим читателям 🥰

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя