7.

206 13 14
                                    

Парень с широкими плечами развернулся ко мне лицом, и мое лицо надо было просто видеть, глаза стали как пять копеек, руки вспотели и прихватил немного живот от волнения и страха, пыталась не показывать, но нога невольно задергалась от нервов.
–Дочка, все хорошо? - обратился ко мне мужчина.
–Да, конечно. Все хорошо, Самир Алимович. - я встала с дивана. –Меня зовут Альмина, надеюсь мы сработаемся. - я выдавила улыбку и сделала вид, будто мы не знакомы, он ехидно улыбался.
–Даа, я тоже надеюсь. - он подмигнул мне и тоже был в шоке не менее меня, но его это забавляло, а меня ужасало.
Что еще может быть лучше, чем работать на него? Ну что за бред? Судьба издевается надо мной. Значит его зовут Хамза. А имя у него красивое.

Через час зазвенела трубка телефона и послышался его голос.
–Зайди ко мне. - властный. Он был самоуверенный в себе человек.
Я зашла постучавшись в дверь.
–Звал? - я посмотрела на него с украдкой.
–Во первых, на вы обращаться будешь. Во вторых, звал. В третьих, подготовь бумаги, они у бухгалтера, забери их и сдай мне. - он даже не взглянул на меня, решил поиграть значит, ну что ж, будет ему игра.
–Хорошо, Хамза Самирович! - грубо произнесла я и хотела уже уйти.
–Альмина значит. - я развернулась снова к нему.
–Да, Альмина.
–Ты снова попалась мне на глаза, а о чем я тебя предупреждал? - он нагло разглядывал мое тело.
–Давайте забудем прошлое и просто начнем с чистого лица, я просто работаю у вас, ничего больше быть не может, будем держать дистанцию. - я мило улыбнулась, дабы не потерять работу и не терпеть его выходки.
–Прошлое? - он начал медленно подходить ко мне. –Альмина, я всегда отвечаю за свои слова. - он стоит около меня, я смотрела прямо в его темные и свирепые глаза, как вспомню тот день, так сразу мурашки по телу бегут табуном.
–Я же вижу, что ты меня боишься, а строишь из себя храбрую девчонку. - он проводит пальцем по моей щеке, а я беру себя в руки и отталкиваю его.
–Слушай, если мы работаем, значит работаем нормально. Не нравится? Я могу уволиться, хватит издеваться надо мной. - проговорила я грубо и нахмурила свои брови.
–Какая ты сексуальная, когда злишься. - он усмехнулся, затем продолжил. –А с чего это ты устроилась на работу? Ты же живешь себе припеваючи, в таких хоромах. - видимо про дом Мадины говорит, свой адрес то я ему не дала. –Или тебя родители наказали таким образом? - он ухмыльнулся, а его слова меня безумно задели.
–У меня нет родителей. - тихо прошептала я и вышла с кабинета.

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя