8.

227 14 5
                                    

Я закончила работу и уже выходила с офиса, на обочине стояла та самая машина, которую я поцарапала, кстати, царапины уже не было.
Я не обращала внимания и вызвала такси. Хамза начал сигналить и смотреть на меня.
–Садись в машину, подвезу. - он опустил окно пассажирского сиденья и ждал.
–Нет, спасибо, сама доеду. - я отвернулась, дабы не видеть его взгляда.
–Я сказал сядь. - он уже начинал злиться, как ни странно, я уже выучила все его интонации.
–Я сказала, что не сяду и доеду сама. - так же твердо и уверенно стояла на своем, ибо нечего ко мне относиться как к рабыни.

Хамза вышел с машины, закинул меня на плечо.
–Ты чего больной совсем? - я орала на всю улицу. –Поставь меня на место, что ты делаешь? - я била его кулаками по спине, а он кажется и не чувствовал мои удары, как будто пушинку поднял.
–Я ведь просил тебя нормально, готовься к завтрашним слухам по всему офису. - он посадил меня на пассажирское сиденье, сам сел за руль и тронулся.
–Хорошо, давай поговорим нормально, куда ты меня везешь? Что ты хочешь? - я посмотрела на него.
–Закончить незаконченное. - он усмехнулся.
–Ты ведь нормальный парень, что не так с тобой? - я ущипнула его за руку, но он снова даже не дернулся. –Ты вообще ощущаешь мои удары? Ты что железный человек?
–Не чувствую я удары такой маленькой крошки. - он сосредоточен на дороге.
–Куда мы едем? Скажи пожалуйста.
–Я покажу тебе одно место, можешь поспать пока, ехать далеко. - он взглянул на меня и остановился у светофора.
–Ты издеваешься? У меня есть дела, не нужно показывать мне никакие места! - я была сильно возмущена, я была очень злая.
–Я же говорил тебе, как возбуждаешь меня, когда злишься. - он ухмыльнулся.
–Хамза, я прошу тебя, хватит! Ты не понимаешь, что задеваешь своими словами мерзкими? - я уже перехожу на крик, он приблизился к моим губам, а я резко закрыла их своей ладонью.
–Вот так и молчи всю дорогу, иначе я заткну тебя другим способом. - он посмеялся, потому что видимо так и хотел, чтобы я испугалась и закрыла рот.

Мы ехали очень долго и уехали уже достаточно далеко, проезжали горы, уже начало темнеть.
–Альмина, выходи. - он открыл мне дверь, что очень странно с его стороны.
–Где мы? - я огляделась и увидела вокруг себя горы, неподалеку шумела речка, было темно и довольно таки страшно в таком месте. –Хамза, ты решил меня тут изнасиловать и убить? - мои глаза расширились от страха и я посмотрела на него, от чего он рассмеялся.
–Я не настолько дебил. Не бойся, тебе понравится это место. Пошли за мной. - он шел вглубь деревьев, вдаль речки, я последовала за ним.

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя