Его рука ползла вверх к тому самому месту, поэтому я выпалила адрес своей подруги Мадины, дабы не говорить свой.
–Вот и умничка, так бы сразу. - он убрал руку и уже был сосредоточен на дороге, я вся покраснела от стыда и хотела провалиться сквозь землю.До дома Мадины мы ехали минут 20, все это время мы молчали, не особо то и хотелось говорить, если честно.
–Вот этот дом. - я указательным пальцем показала на раскошный дом, что стоял неподалеку.
–Надеюсь, ты больше не попадешься мне на глаза, иначе я сделаю то, что не закончил. - он подмигнул, а я передернулась от его пошлого выражения лица и выскочила с машины.
Надеюсь мы больше никогда не встретимся с этим мерзким типом.–Ну, рассказывай. - подруга села поудобнее, чтобы выслушать всю мою сумасшедшую историю.
–Ничего себе, да он же ненормальный, раз отвез тебя в такую глушь, но что-то в этом есть. - подруга после истории сперва возмущалась, а потом невольно улыбнулась и задумчиво сидела.
–О чем это ты там думаешь? - я кинула в нее подушку, а она будто ошарашенная глянула на меня.
–Мне кажется, ты ему понравилась! - твердо и уверенно заявила вдруг она, от чего мне хотелось смеяться в голос, но я воздержалась.
–Мадин, он таких как я, меняет как перчатки, давай закроем тему, я больше не хочу слышать о нем, правда. - на полном серьезе проговорила я.
–Все, ладно. Кушать будешь? - она встала с дивана и шла на кухню, а я последовала за ней, кушать не особо то и хотелось, потому что мы перекусили с утра, кстати...
Я задумалась, если бы он был таким плохим, приносил бы он завтрак? Беседовал бы со мной так мило в комнате за трапезой?
Господи, о чем ты думаешь, Альмина?!С Мадиной мы поели вкусняшки, посмотрели фильм и я уехала домой.
Месяц спустя.
Я была в активном поиске работы, тяжело найти подработку в нашем городе, я уже вся замучалась, ну почему деньги не падают с небес пачками?
Я иду по аллее зеленой, среди деревьев и цветов, лучи солнца ослепляют глаза и мои длинные каштановые волосы переливались на солнце, от красоты природы я отвлеклась из-за телефона, который разрывался от звонков, посмотрев на экран высветилось «Мади».
–Да? - я ответила спокойно и присела на лавочку.
–Альми, ты все еще ищешь работу? Кажется я нашла тебе неплохое место. - голос у нее был безумно радостный, она как никто знала, что я нуждаюсь в работе.
–Конечно, мне подойдет любой вариант, кроме... ну ты поняла. - я перевала тему и не хотела сейчас думать о плохом.
–Нет конечно, я бы тебе такое никогда не предложила, зато предлагаю секретаршей в приличном офисе, ну как тебе? - она еле держалась, чтобы не закричать от радости.
–Да мне сейчас абсолютно любая работа подойдет, дорогая. Ты где? - я привстала и начала медленно идти вперед по дорожке.
–Я на курсах, пока буду занята, вышлю тебе контакты и адрес, завтра к 8:00 должна быть там, целую. - так мы и завершили вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя.
Romanceона словно мотылек порхала перед моими, жадно рассматривающими ее, глазами, я придумывал новый план, как заманить её в свои объятия.