–У тебя не получится, как ни старайся. - он еще крепче сжал меня в своих объятиях. О Господи, как же вкусно он пахнет, этот манящий аромат просто великолепен.
–Пожалуйста, отпусти, мне правда не удобно и дело совсем не в комфорте, а в моем воспитании, родители хоть и погибли рано, но успели заложить во мне воспитание. - я расслабилась, надеясь на его понимание.
–Не хочу отпускать, пожалуйста просто спи. - он прошептал мне в ухо, а по телу пробежались мурашки.
–Я не могу так спать, мне непривычно. - я начала вновь дергаться.
–Не извивайся, я тебя очень прошу, Альмина! - строго проговорил он и сжал мою талию.
–В чем дело? - я начала отталкивать его и пытаться выбраться из его хватки.
–Я тебя предупреждал, не извивайся, ведь так? - он навис сверху меня и получилось так, что он прижал мои руки к верху.
–Хамза, не глупи. - я напряглась не на шутку.
–Я сказал, не ерзай, не извивайся. Ты продолжала это делать, тем самым возбудила меня. - он опустил голову к моей шее и аккуратно, нежно притронулся к моей шее губами, я дернулась и опрокинула голову назад от такого ласкового прикосновения, мне это нравилось и я не могла сопротивляться совсем, я не знаю, что творит со мной этот человек, но ранее я никому и никогда не разрешала притрагиваться к своему телу даже пальцем.–Какая же ты соблазнительная. - Хамза опустился поцелуями вниз к животу, затем вернулся к шее, он отпустил мои руки и начал исследовать мое тело, сперва прикасался к моей шее, затем опустил руки к талии нежно поглаживая.
–Хамза, пожалуйста остановись, нельзя.. - я шептала тяжело дыша, он возбуждал меня, я таяла под ним, хотя мой мозг понимал, что это все неправильно.
–Я не знаю, что ты делаешь со мной, я хочу ласки с тобой. Я никогда не испытывал столько страсти, как происходит это с тобой. Обычно я делал это дело по-быстрому, а с тобой хочу наслаждаться всем этим медленно и осторожно. - он смотрел мне в глаза и опускал свою руку к ягодице, сначала он нежно поглаживал, затем сжал мою попку от чего у меня вырвался тихий стон.
–Все, перестань Хамза, ты делаешь лишнее. - я старалась говорить строго, но у меня плохо это получалось.
–Альмина смотри, я не позволю себе то, что ты боишься больше всего, я зайду в тебя только тогда, когда ты станешь моей женой, а сейчас я просто делаю приятно тебе, а в добавок еще и себе, я хочу наслаждаться тобой, я впервые наслаждаюсь нежностью. - он смотрел мне в глаза и говорил уверенно. И что значит делает приятно мне? По-моему, приятно впервую очередь ему, и не надо вообще мне таких приятностей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя.
Romanceона словно мотылек порхала перед моими, жадно рассматривающими ее, глазами, я придумывал новый план, как заманить её в свои объятия.