9.

252 13 14
                                    

Он аккуратно усадил меня на сиденье и сел на корточки около меня.

–Ты в порядке? - он смотрит на меня, а я киваю головой в знак согласия.
–Кушать хочешь? - он приятно улыбнулся, а я в свою очередь кивнула отрицательно. Совсем не хотелось говорить, горло знатно болело.
–Хорошо, тогда я отвезу тебя домой.

Всю дорогу мы ехали молча, он будто знал, что мне сейчас нужна эта тишина.
Он привез меня домой к Мадине, ну да, он же не знает, что это не мой дом.
–Я не здесь живу. - еле как слышно выдавила я.
–А где? - он удивительно глянул сначала на дом, а затем на меня.
–Я живу в обычной квартире, отвези меня пожалуйста по другому адресу. - так же шептала я.
–Хорошо. - я сказала ему свой адрес и мы тронулись с места. Мне не хотелось показываться подруге в таком виде, сил разговаривать совсем не было, я была опустошена, я ей все обязательно расскажу, но просто не сегодня...

Мы приехали к 15-ти этажному дому. Я начала медленно выходить с машины, он вышел за мной и быстро подбежал ко мне схватив за руку.
–Все в порядке, я сама могу. - я отдергивала его руку, но получалось не очень хорошо.
–Позволь мне проводить тебя до квартиры, я не буду позволять сегодня ничего лишнего, просто ты еле идешь. - я кивнула головой и мы пошли.

–Вот эта квартира. - я указала пальцем на дверь и он подошел к ней, затем глянул мне в глаза, будто пробирался в самую глубь моей души и хотел знать все, но нельзя, нельзя показывать свою слабость посторонним.
–Альмина... - повисла тишина, затем он продолжил. –А кто такой Руслан? - все таки слышал, как я кричала.
–Тебе это знать не обязательно, спасибо тебе большое, ты действительно помог мне выплеснуть эмоции. - голос немного пришел в себя, но был очень хриплым.
–Он твой парень? Жених? - Хамза смотрел на меня, не отрывая взгляда.
–Спокойной ночи, спасибо что проводил, увидимся на работе. - я отыскала ключи в сумочке и стала открывать дверь.
–Если ты не скажешь, я войду с тобой и буду сидеть там, пока не ответишь на мой вопрос. - твердо и уверенно произнес он.
–Хамза, не глупи. Ты ведь сказал, что сегодня ничего лишнего не будет, так отвечай за свои слова. - я открыла дверь и вошла внутрь, а он держал ногу у порога, чтобы я не закрылась.
–Верно, ничего лишнего не будет, поэтому если я зайду и посижу внутри, ничего не будет. - он улыбнулся и зашел со мной, затем запер дверь и прокрутил ключ.
–Что мои соседи подумают? Не порть мою репутацию, выходи давай. - горло болело, но молчать уже не хотелось.
–Кто такой Руслан? - он нахмурил брови.
–Не твое дело. - я так же твердо проговорила, а из-за хриплого голоса это казалось еще и очень грубо.
–Тогда пошли, чай есть? - он прошел в коридор.
–Нет, для тебя чая нет. - я вошла в комнату и сняла сумку, затем вышла к нему и вижу, как он разлегся на диване и смотрит телевизор, этот парень серьезно? Он решил вытрепать все мои нервы.
–Хамза, живо встал и вышел с квартиры, иначе я вызову полицию! - я топнула ногой и скрестила руки на груди.
–И что ты им скажешь? - он усмехнулся. –Мой шеф зашел в квартиру и просто смотрит телевизор? - он засмеялся в голос, господи, какая же красивая у него улыбка, он безумно харизматичен. –Ты чего застыла? - он переключал каналы.
–Ничего! - я ушла на кухню, придется сделать чай, а говорить ему кто такой Руслан, я совсем не хотела, пусть его это не колышет.

Чайник закипел, а он тут как тут, сразу пришел.
–Я уже проголодался. - он покрутил живот рукой.
–Ты издеваешься? - я взглянула на него и заварила чай.
–Нет, ты ведь не собираешься говорить, кто такой Руслан, вот и я не собираюсь уходить, может и жить тут останусь, очень уютно. - он улыбнулся.
–Точно издеваешься. - я вздохнула и достала с холодильника еду.
–Кто такой Руслан? - он ел хлеб с нутеллой. –Скажи честно.
–Не скажу, это не твое дело, заруби себе на носу и уходи домой. - я закинула ногу на ногу.
–Мы будем спать в твоей комнате? - он подмигнул.
–Чего? - мои глаза округлились.
–Говорю спать будем.. - он не успел договорить, как я его перебила.
–Ты что себе позволяешь? Спасибо тебе конечно, что дал выплеснуть все свои эмоции, но ты уже переходишь все грани! Вломился тут в мой дом и сидишь как ни в чем не бывало, не и есть же стыд говорить про спальню. Я нахмурилась и скрестила руки на груди.
–Помнишь, я говорил тебе, что очень сексуальная когда злишься. - он усмехнулся, я вздохнула, встала со стола и вышла с кухни.

–Можно? - постучавшись в дверь моей комнаты спросил он.
–Неет! Я переодеваюсь! - прикрикнула я и быстро накидывала на себя футболку.
–Значит точно можно. - он посмеялся, но не вошел, спасибо ему за это, хоть он и не имел права.
–Входи. - произнесла я после того, как переоделась в пижаму.

–Очень милая. - он улыбнулся.
–Слушай, давай ты поедешь домой? - я посмотрела на него с надеждой.
–Кто такой Руслан? - он начал подходить ко мне.
–Ты ведь обещал, что ничего лишнего! - я закрыла свое лицо руками.
–Это ведь не лишнее. - он посмеялся и остановился, затем уселся на мою кровать.
–Езжай домой. - повторяла я тысячу раз.
–Не-а. Кто такой Руслан? - заладил же с моим братом, но знать ему это не обязательно.
–Я спать, выходи с моей комнаты. - твердо проговорила я.
–Нет, буду спать здесь. - он улегся на кровать.
–Ты что совсем больной? Выходи с комнаты! Я не собираюсь ложиться с тобой, ты думай головой своей, что ты творишь? - я злилась не на шутку.
–Хорошо, я лягу на пол, а ты спи на здесь. - он встал и уселся на полу.
–Делай, что хочешь уже, но не подходи ко мне ни на шаг. - пригрозила я пальцем и легал в кровать.

От слабости я почти сразу уснула. Снился сон. Кошмар.
Мне было очень плохо. Я вижу как кричу у этого водопада, прошу родителей забрать меня с собой, передо мной появляется сперва силуэт мамы, затем отца.

–Дочка.. - мама нежно смотрит на меня.
–Мама. Мамочка! Мамуля, забери меня, забери меня с собой. - я смотрю на нее, а ноги ватные, идти не могу.
–Дочка, тебе еще очень рано. - отец произносит с некой заботой.
–Ты нужна этому миру, будь умницей. - мама улыбается.

Как вам глава? Как думаете, что дальше будет? ☺️ ставьте звездочки❤️

Только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя