3 глава "Мы ещё встретимся Т/И Масленникова"

120 2 0
                                    

Я проснулась и повернула голову на соседнюю кровать, та была пуста. Значит уже точно не семь. Когда я попыталась встать у меня резко заболела голова. Пора бы уже восстановить режим, а то таблеток не напосëшся! Я сразу пошла на кухню.
Там сидела Соня поедая бутерброды с колбасой. Она повернулась ко мне.
- О, проснулась наконец!Доброе утро.
- Для кого оно доброе?
- Тоже верно. Ты как-то крайне плохо выглядишь.
Я подошла к микроволновке, чтоб использовать еë вместо зеркала. И правда, глаза красные, опухшие, волосы растрëпанные, ужас. И тут я вспомнила вчерашнюю переписку, на глаза навернулись слезы. Что я натворила?! Дура!
Я обернулась, Соня изменилась в лице и беспокойно посмотрела на меня.
- Да ладно, не так всë плохо, успокойся, ты чего плачешь? Прости лишнего сказала.
Она подошла ко мне и обняла, пытаясь утешить.
- Я не из-за этого плачу...
- А что случилось?
Соня отстранилась и удивлëнно уставилась на меня.
- Лучше сядь...
Я показала ей переписку и счëт на карте.
- Во дела... Мы влипли... Стоп Дима Масленников?!
Я грустно кивнула, закрыла глаза руками и ещë больше зарыдала. Соня быстро опомнилась и стала меня успокаивать.
- Тише, тише, мы что-нибудь придумаем. Можно написать заявление в полицию. Или нанять охрану?
- И что мы им скажем?! Помогите на меня наверное охотится маньяк-убийца и хочет забрать меня себе, он уже купил мою жизнь?! Ты серьёзно думаешь что они нам поверят?! Тем более если ему всë сходит с рук, наверное у него и в полиции связи!?! А ты хоть знаешь сколько стоит арендовать охрану!!! На какие "шиши"?! Деньги на карте опасно тратить, вдруг они краденные? Нас за это могут и в тюрьму посадить!
- Возможно... Давай я сегодня останусь с тобой дома? Тебе так будет безопасней.
- Давай...
Она ещё раз обняла меня и сказала.
- Так, сейчас иди умойся, а я пока преподу напишу что ты себя плохо чувствуешь, а я за тобой присматриваю. Тем более сегодня пятница, а потом выходные.
- Хорошо, спасибо.
Я всхлипнула и пошла умываться.

Соня уже пожарила яичницу и ждала меня. Мы поели и пошли смотреть фильм. Так мы провели весь день.

*На следующие утро*

Я проснулась, когда уже был день. Соня лежала на соседней кровати и залипая в телефоне.
- Доброе утро.
Повернувшись к ней лицом сказала я.
- Доброе.
- Что сегодня будем делать?
- У нас продуктов мело, надо сходить в магазин...
Я перебила еë, не дав договорить.
- Нет! Давай вызовем доставку!
- Не вариант, а вдруг он следит за нами и просто перехватит доставку?
Я в фильмах такое видила.
Я громко выдохнула. Возможно она права! Это тоже опасно!
-И что же нам делать?!
- Ты сможешь посидеть дома, пока я быстро сбегаю в магазин?
- Хорошо.
Соня стала одеваться и на выходе сказала мне.
- Закройся на всё замки, не Бери телефон, я тебе звонить не буду, закрой окна и некому не открывай дверь! Ключи я взяла.
Я кивнула и снова всхлипнула.
- Успокойся, всë будет хорошо, мы во всём разберемся.
Соня крепко обняла меня на последок, я закрыла дверь. Пошла в комнату и легла на кровать.
Через пять минут раздался телефонный звонок.
Я вздрогнула и посмотрела кто звонит
Номер был скрыт и снова не известный.

Чëртов Масленников!! Место, где живут истории. Откройте их для себя