Pov: Дима
*За день до этого*
С: Дима, нам новый заказ пришел!
Крикнул Сударь из соседней комнаты и пошёл ко мне.
- На кого?
С: На Т/И Т/Ф 17 лет, город Санкт-Петербург. Остальную информацию Яна тебе уже скинула и если что вот копия в печатном виде.
- Спасибо Сударь.
Я "отбил ему кулачëк" и принялся за бумаги. Сударь уже вышел из моего кабинета и закрыл дверь.
- Так где она сейчас... Ага в колледже...
Разговаривал я сам с собой. Изучив еë распорядок дня я вызвал Столярова по рации.
- Лёха зайди ко мне и возьми своих, дело есть...
Через несколько минут в дверь постучали
- Войдите.
Это был Алексей. Он закрыл дверь и присел на кресло рядом со мной.
- Что за дело?
- Подключись к камерам наблюдения в Петербургском юридическом колледже имени "название колледжа"
И отправь двоих на слежку за Т/И Т/Ф.
Информацию по ней я тебе уже скинул.
- Хорошо, через пару минут всë будет.
- Отлично, а...ещë камеры к моему компу тоже подключи, я к ней сегодня поеду.
- Ок.
Он вышел за дверь.
Через пятнадцать минут на компьютер пришло уведомление от Столярова. Я нажал на ссылку и открыл доступ ко всем камерам видеонаблюдения в еë районе.
- Молодец Столяров.
Пробубнил я себе под нос. И стал искать нужную мне картинку.
После 30 минут поисков я все-таки нашёл еë.
- Ну вот ты и попалась мышонок
Сказал я ухмыльнувшись сам себе.
Арина ( мой менеджер ) принесла мне стопку бумаг на подпись и отправила информацию о обстановке в Москве.С делами я закончил к десяти вечера.
И просто листал сот сити сидя в рабочем кресле, уж больно оно удобное.Время уже было за полночь, когда я решил что пора выдвигаться в путь.
Я любил скорость, и поэтому приходится ждать ночи чтоб дорога была пустой. В нормальном скоростном режими дорога от Москвы до Питера занимает более семи часов, но я предпочитаю гонки.
Накинув поверх водолазки чëрное польто, я одел белые найки,очки и черный ремень с пистолетом, на всякий случай. Сегодняшняя поездка предназначена для разведки личной информации.
На выходи меня задержал Стас.
Ст: Дима ты куда?
- В Питер, за Т/И Т/Ф.
- И на долго?
- Завтра вернусь.
Ст: Может с тобой охрану отправить?
- Да нет, справлюсь.
Я отодвинул польто в сторону открыв обзор на ремень с пистолетом.
Ст: Ну, как знаешь...
- Не волнуйся, ещё увидимся.
Ст: Ок, пока.Зайдя в гараж я решил что сегодня поеду на чёрном Геленвагене, чтобы привлекать поменьше внимание. Я очень люблю машины и у меня их немало! И да, по сравнению с остальными чëрный гелик выглядит скромно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чëртов Масленников!!
ФанфикХз что писать, поставте звëздочку плис ( это моя первая история) ❤