Дима поставил машину на уличную парковку. Я начала сильно переживать и от этого ëрзыла на кресле. Дима вышел и быстро обойдя машину открыл мне дверь. Как только я хотела встать он в схватил меня на руки и забросил на плечë.
- Ты что...
Он перебил меня.
Д: Не сопротивляйся и всë будет хорошо. Помнишь?
Парень быстро двинулся к двери. Он чуть ли не бежал! Быстро открыл дверь и мы оказались в большой прихожей. Парень переместил меня к себе на грудь придерживая за бëдра и прижал к стене, он вцепился в меня страстным и настойчивым поцелуем и стал снимать с меня туфли. Потом он куда-то их кинул, туда же полетели и его ботинки. Я стала осматривать помещение. Видимо он заметил моë любопытство.
Д: Потом осмотришься.
И он также быстро побежал по лестнице на второй этаж. Ему что вообще не тяжело?!Я же не лëгенькая!
Дима с ноги открыл какую-то дверь. Та комната в которой мы оказались тоже была огромной. Дима бросил меня на кровать, а сам стал снимать свой пиджак. Справившись с ним он прижал меня к кровати и рукой вытянул крабик из моих волос.
Дима был не особо в трезвом состоянии, да и я тоже...
Потом снова вцепился в губы, рукой стал стягивать лямки платья. Дорожками из поцелуев спустился к шее и одним резким движением порвал на мне платье.
Я ахнула, ошмëтки полетели в угол комнаты, а вслед за ними и лифчик. Увидев моë выражение лица он сказал.
Д: Куплю новое.
Ему открылся шикарный обзор на мою грудь. Но инстинкт само сохранения взял своë, тогда я испугалась и упëрлась ладонями ему в грудь, чтобы он отстранился. И у меня получилось.
Д: Что случилось?!
- Дим, я девственница.
Д: Я знаю. Просто поддайся, я всë сделаю сам, тебе понравится.
Он взглянул на меня с очень нежными глазами, в которых одновременно играли огоньки возбуждения. И поняв что его слова меня не успокоили, шепотом добавил.
Д: Я буду нежен.
И почему-то именно сейчас я ему поверила. Таким искреннем я его ещё не видела. В ответ я просто кивнула.
Дима снова заулыбался пошлой ухмылкой и дорожками из поцелуев опускался ниже. Вдруг парень отстранился и стал растëгивать пуговицы на рубашке, которая полетела вслед за платье, я увидела его кубики. Вдруг Дима резко в схватил меня за грудь и начал еë мять, от чего я вскрикнула.
Д: Извини не удержался.
В это время второй рукой он спускался всë ниже и ниже, пока не дошёл до заветного места. Его гигантская рука протиснулась сквозь маленькие трусики и дотронулись до клитора. От чего я снова вскрикнула.
Д: На столько чувствительная!?
Дима стал выводить пальцем круговыми движениями. От этого у меня просто сносило крышу. Я начала приглушённо постанывать, что очень понравилось Диме. Его пальцы стали пробираться во внутрь. Я не выдержала и застонала. Его пальцы это что-то...
- Бляяя... ах..
Мне прилетел лёгкий удар по губам.
Д: Я не разрешал тебе матерится.
Я прикусила губу. Затем Дима добавил второй, третий палец. Он начал меня растягивать. У меня появился дискомфорт в низу живота.
- Больно...
Д: Терпи, так будет легче...
Спустя несколько минут растягивания Дима резко вытащил пальцы и я протяжно простонала от пустоты внутри. Я услышала как растягивается бляшка ремня и приподнялась на локтях. Дима надраивал свой орган. Я ахнула. Он был по истине огромным. Он же меня порвëт!!! Дима поднял на меня глаза и увидев моë удивление сказал.
Д: Масштабно, правда.
Я молча кивнула. На что парень усмехнулся. Закончив с разогревом парень уронил меня обратно на кровать и навис с верху. Я почувствовала его чнел у входо во влагалище.
Д: Сейчас будет не приятно.
Дима медленно стал вводить его в меня. Острая боль сразу пронзила живот. И я начала плакать от боли.
Д: Тише, тише.
Дима накрыл мои губы нежным поцелуем. Мои слёзы намочили ему лицо. Он отстранился.
Д: Бля, ты такая узкая.
Парень исказился в гримасе. Когда я подумала что но уже полностью вошёл, то это была только половина.
- Не...не надо полностью
Сквозь слёзы проговорила я.
Д: Надо, потерпи. Скоро станет приятно.
Когда Дима вошёл полностью, мне показалось что свободного места во мне просто не осталось, стало так тесно. Дима не двигался, давая мне привыкнуть к размеру. Боль потихоньку уходила и на смену ей пришло желание и удовольствие. Дима стал медленно двигаться и это было приятно. Я затряслась и громко простонав кончила. На этом Дима не остановился. Он стал быстро наращивать темп. Боль начала возвращаться. И уже через минуту Дима втрахивал меня в кровать. Я плакала от боли и стонала от удовольствия. От его бешеного темпа всë внутри снова безумно болело. И я начала плакать с новой силой.
- Д...д...Дима пожалуйста хватит.
Он меня уже не слушал. Ему было всë равно что мне больно. Так продолжалось тридцать минут. Я думала что хуже уже не будет, но снова ошиблась. Дима резко остановился и вышел из меня.
Д: Детка, скажи чтобы я трахал тебя жëстко.
Видимо он был мужчиной с фантазией. Я упорно качала головой.
- Нет!
Вдруг Дима резко перевернул меня на живот и поставил раком.
Д: Детка скажи "да мой господин".
- Нет
И тут мне прилетел сильнейший удар ремнëм по ягодицам. Я вскрикнула от боли. Затем ещё удар, удар, удар. Я не выдержала и сказала.
- Да мой господин.
Я ненавидела себя за сказанные слова. Удары прекратились. Я снова почувствовала его член на входе.
Д: Ну же, детка, не молчи.
С этими словами он со скольжением вошёл в меня и стал двигаться сразу в бешеном темпе. Сил сопротивляться уже не было и я просто сдалась ему.
- Да, мой господин. Трахни меня жёстко...выеби меня.
Это понравилось Диме.
Д: О, я так тебя трахну что ты потом не то что сидеть, ты и стоять не сможешь.
И он был прав. Сил плакать уже не было и я просто стонала от ужасной боли.
Спустя ещё тридцать минут парень хрипло прорычал и я почувствовала горячую, тугую жидкость в себе. Ещё не много по стояв Дима вышел из меня и завалился на кровать рядом со мной, переводя дыхание.
Д: О, детка ты потрясающая.
Я беззвучно плакала. Но всë закончилось, на сегодня. Дима прижался ко мне и приобняв за талию уснул. А я лежала и беззвучно плакала. Зачем он так со мной?! Он же обещал что будет не больно!!! Внутри всë горело и жгло, не только от физической боли, но и от осознания произошедшего. Его грязные руки снова стали противны моему телу, но пытаться выбрать из его мëртвой хватки бесполезно. Я сделаю только хуже. Пролежав ещё минут тридцать в раздумьях, усталость взяла своë и я уснула.*Весь следующий день я проспала, и проснулась только ночью. Попив воды легла обратно. В этот момент я перестала чувствовать боль...Я вообще нечего не чувствовала...Не голода, не грусти, вообще Н-Е-Ч-Е-Г-О... Сил не на что не было. Глаза сами закрывались. И смирившись я провалилась в глубокий сон...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чëртов Масленников!!
FanfictionХз что писать, поставте звëздочку плис ( это моя первая история) ❤