4 глава "Свадьба💍"

128 4 1
                                    

Pow: Т/И

Что? Какая нахер свадьба?
- Мне же даже восемнадцати нет?
Д: Ничего, подкупить церемониймейстера не проблема, тем более у тебя через месяц день рождения.
У меня началась паника. Блять! Что за фигня?! Суууука, что же будет вечером...Лучше бы он меня убил!
Дима открыл дверь и подтолкнул меня в перëд.
Д: Я заеду за тобой через три часа.
Он наклонился и поцеловал меня в лоб, потом развернулся и удалось обратно к машине.
В ответ я лишь молча кивнула. На большее сейчас я была не способна...

Глубоко вздохнув я прошла в глубину дома, он был не очень большой. На первом этаже комната, ванная и кухня, на втором ещё одна комната.
У входа стоял диван, на котором сидели две девушки. Как только дверь захлопнулась они подняли на меня взгляд.
? :Привет, я Яна
? : А я Алия, для друзей просто Аля.
Для друзей?! С каких пор мы стали друзьями?! Я их впервые вижу.
- Я Т/И...
Я: Какая-то ты напуганная.
Девушка встала и подошла ко мне чтобы обнять. Я не сопротивлялась.
Я: Пойдём, я тебе тут всë покажу.
Яна взяла меня за руки и потощила за собой. Мы зашли в первую комнату. Там у шкафа стояла девушка с короткими волосами. Она что-то активно искала.
Я: Знакомься это Кристина, твой дизайнер одежды.
- Здравствуйте...
К: Давай на "ты"
Я молча кивнула, это у меня очень хорошо получается.
Мы вышли из комнаты и пожли на верх. Там в кресле, на против косметического столика сидела ещё одна девушка. Когда мы зашли она отвлеклась от телефона и сказала
?: Привет, я Маша, визажист.
- Привет.
Тихо ответила я.
Я: Ну вот и познакомились.
Маша встала, уступая мне место на против зеркало и увидив под не понимание сказала.
М: Садись, сейчас мы сделаем тебе прическу, макияж и маникюр.
- Хорошо.
Девушка мило улыбнулась.
М: Так, сейчас я займусь Т/И, как закончу, я вас позову.
Я: Хорошо.
И Яна вышла из комнаты.
М: Так, ну что будем делать? Для макияжа у меня есть несколько вариантов.
Девушка села на соседний стул и открыв планшет стала показывать мне картинки.
- Ну, мне нравится этот

 - Ну, мне нравится этот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чëртов Масленников!! Место, где живут истории. Откройте их для себя