Я и не заметила как пролетело полтора недели. За это время я с головой окунулась в учëбу. Почти весь день я пропадала за учебниками. Занятия в зуме длились не более двух часов. А из-за того что я занималась индивидуально мне приходилось готовить все домашние задания. Также Дима настоял на том чтобы нанять мне ещё несколько репетиторов по Математике, Испанскому, Английскому и Французскому. На всё вопросы за чем мне учить столько языков ответ был один "для общего развития".Он чего-то не договаривает...
Через несколько недель сессия и здавать еë я буду в колледже. Эх...
А что на счёт Димы?Честно я не знаю..
Мы с ним почти не видимся, хоть и живëм в одном доме. Его с утра до ночи нет, всë время пропадает на работе. Мы с ним даже почти не разговариваем... Да я его даже почти не вижу... Уходит когда я сплю и приходит когда я сплю. А я же, всë время за учëбой...Даже времени на себя нет, не смотря на то что я всë время провожу дома. Питаюсь я только заказной едой и то если не забуду...
Мой раз порядок дня на этой неделе:
7:00 - подъезд
7:00-7:15 - утренние процедуры
Потом я повторяю Д/з и готовлюсь к доп уроку по Английскому.
7:30-9:30 - Английский
Потом тридцать минут свободного времени за которые я должна позавтракать и подготовиться у паре.
10:00-12:00 первая пара
12:05-13:35 вторая пара
Затем пять минут подготовиться
13:40-15:00 Испанский
15:00-17:00 третья пара(последняя)
17:00-19:00 свободное время за которое я успеваю только сделать Д/з.
19:00-20:30 Французский
Затем я учу билеты и доделываю то что не успела сделать.
22:00 принимаю душ, ужинаю
23:00 ложусь спать
(Также два раза в неделю у меня доп по Математике)На днях к нам заходил Сударь.
*Воспоминания*
Я уже закончила с учëбой, на сегодня и пробравшись на рабочем столе собиралась идти в душ. Но когда я вышла из комнаты послышался звук открывающейся двери. Я решила на всякий случай пойти проверить кто это? Да, вариантов не много... Но Дима так рано не возвращается...
Спустившись по лестнице и пройдя по коридору я застала парня с тремя пакетами, пытающегося закрыть дверь.
- Привет
Тот обернулся и увидев меня расплылся в тëплой улыбке
Д: Привет солнце
Справившись с дверью он поставил пакеты на пол и подойдя ко мне крепко обнял меня м поцеловал в лоб.
Я этого не ожидала, но тем не менее ответила на обнимашки. Так мы стояли неподвижно несколько минут.
Парень отстранился и я спросила его
- Ты сегодня рано...
Д: Да, попросил Даника заменить меня, в гениральной уборке офиса...
- Хитрюга...
Д: Ах, хитрюга...
Он подхватил меня на руки и потащил на диван
- Эй, поставь меня на ноги
Он бросил меня на диван и принялся щекотать
- Хахахахахазахахахахаа, ну всё опусти...
Д: Хахаха, хорошо
Парень остановился и сел на диван рядом со мной.
Д:Кстати к нам сегодня ещё Сударь придëт... Ну, Никита Сударь...
- Да, я его знаю...
Д: А, точно... Эээ, не могла бы ты что нибудь приготовить?
- Хорошо, без проблем
Д: Умничка
Он чмокнул меня в щëку и отправился в коридор. А я на кухню.
Интересно куда он пошёл? Пока его не было я решила приступить к приготовления ужина. Хм, что же мне такого, это каго сделать? Перебрав парочку вариантов я решила сделать борщ, ну с ним не прогадаешь, плюс Дима меня ещё давно просил, и так по мелочи закуски к выпивке и пожарить пару стейков на сковороде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чëртов Масленников!!
FanfictionХз что писать, поставте звëздочку плис ( это моя первая история) ❤