клоны заказывают пиццу

91 6 0
                                    

Это случилось вечером клоны сидели на диване, а Вару что то искал на кухне, но на удивление в доме была Элеонора так как ее рабочий день закончился.

-Что за шум?- спросил Габриель поворачиваясь на звук.

-ХАВЧИКА НЕЕЕЕТ- расстроено крикнул Вару и Куромако заглянул в холодильник.

-Перец, капуста, кабачки...- перечислял Куромако, пока его не перебили.

-Говорю же жрать совсем нечего- ответил Вару

-Нелюбиш зелень Вару- с хитринкой произнес Феликс.

-Люблю, но другую

-Может что нибудь закажем?- предложил Ромео

-Отличная мысль- согласился блондин.

-Не советую этого делать по 2 причина- предупредила Эля.

-Она права,Федору не понравится что мы тратим его деньги на даставку еды- поддержал Куро.

-Предлагаеш доесть макароны?- спросил Пик показывая кастрюлю с макаронами.

-Которые приготовил Габриель- напомнила Эля

-Ладно убедили, а это нада утелезировать ох- с отвращением произнес Куро.

-Что закажем?- спросил блондин

-Может пиццу?- посоветовал Зонтик

-Я хочу суши- сказал Ромео

-А суши те не хотят- пошутил Вару

-Ты можеш лучше- ответил Пик

-Все потому что я голодный, этому монстру нужны белки, углевод ах что там еще? Помогай Куромако- указывая на свой живот произнес Вару.

-Поле насыщеные жиры, аминокислоты...

-Завали Куромако- ответил Вару и кинул в него подушкай и между ними началась драка. Но тут Данте оделся и ушел куда то,а Зонтик и Эля решили пойти за ним.

-Ха трое свалили, нам больше дастанется-ответил Вару и Куромако слез с него надевая очки- комон дай 5.

-Ты прилепил на ладонь канцелярскую кнопку- ответил Куромако.

-Ах без очков с тобой было веселее- ответил Вару.

♧◇♧◇♧◇♧◇♧◇♧◇
Зонтик и Элеонора вышли на улицу и догнали нашего философа.

-Данте, можно нам стобой?- спросил Зонтик и Данте лиш в знак согласия кивнул в сторону улицы и они пошли в троем.

13 карт или необычная сестра ФедораМесто, где живут истории. Откройте их для себя