клоны против мафии

72 7 0
                                    

Это была темная, осеняя, безлуная ночь и по тропинке шол комисар Куромако в плаще и шляпе:

-Очередная безметежная ночь опустился на наш некогда тихий городок, в прошлый раз я не смог уберечь невиные души невиных жителей, но теперь карты подсказали иначе и я в силах переписать финал этой истории и в этот раз Я ПОЙМАЛ ТЕБЯ!!!!- вломившийсь в дом крикнул Куромако приготовив оружие, но в доме была девушка и она от увиденого завизжала от страха и кинула ему в лицо стул и тот упал.

Дальше дело произошло утром в церкви, все жители собрались чтобы сообщить печальную новость:

-Братья мои- поприветствовал ведущий Федор.

-И сестры- добавила девушка в розавом

-У меня для вас печальные известия, сегодня безжалостно убили нашего бедного Зонтика- ответил Федор указывая статую Зонтика.

-Что как?- спросил Феликс.

-Его забитанировали- ответил Федоро.

-Какой ужас ребята мы не можем его оставить, давайте его разукрасим- ответил Вару, на что получил недовольные взгляды людей.

-Более того убийца среди нас- ответил Федор и тут...

-Среди нас говориш?- спросил один женский голос и тут из тени выходит молодая девушка в восточном, чернам, кожаном костьюме и с катаной в чехле, это была Элеонора- тогда может есть сведетель?

-Помоему тут все очевидно и без сведетелей, это был ты- с криком произнес Феликс указывая на Вару и они начали спорить почему обвиняют его, их спор пытался остановить Куромако но не вышло.

-Голосуем кто против Вару?- спросил Феликс подымая руку и тут все прогаласовали против Вару кроме Эли.

-Большинство проголосовала против Вару- заявил Федор и все потащили его на казнь и сажгли его что остались от него очки.

-И что теперь?- спросила девушка в розавом.

-Смотрите, я не могу показать у меня слишком плотный пиджак- ответил Пик указывая на душу Вару.

-Я мирный лохи- крикнул он и отправился в рай.

-Так в итоге Вару не виновен и все пошло напрасно, ладно расходимся по домам, всем спасибо за визит, до свидание и если еще что то случится я приду- ответила Эля и скрылась.

*************************
Снова ночь и Куромако снова бродит в это время суток:

-Провал!!! Кто бы мог,кроме Элеоноры, подумать что Вару не виновен, впрочем с каких пор лик истины стал легко достижимым трафеем? Я должен во всем разобраться пока не станет слишком поздно* и тут начался дождь с грозой* до сегодняшней встречи Пик вел себя подазрительно тихо, нужно проверить его- ответил Куромаку стоя у дома Пика.

13 карт или необычная сестра ФедораМесто, где живут истории. Откройте их для себя