Привет читатель я решила написать свою главу в конце него будет мини реакция, ждать до следующей серии на окко осталось совсем не много, приятного чтения!!!
♤♡◇♧♤♡◇♧♤♡◇♧
"Элеонора и время с клонами"
В наступает расвет, а город еще спит, от лучей солнца проснулась Эля она встала надела халат и тихо пошла на кухню, клоны тоже спали кто где. Девушка приготовила яишницу и оставила на сковороде, а сама попила чай стоя на балконе, но тут слышит шаги и это был Зонтик и Феликс.
-Доброе утро вы чего не спите?- спросила Эля.
-Привет мы из за солнца проснулись- ответил Зонтик.
-А я уже давно не сплю- чуть не крича произнес Феликс.
-Ладно идите завтрокать а я пойду на работу, только остальных не разбудите- ответила Эля и клоны пошли завтрокать.
Девушка ушла на работу и ждала начала совещания но так случилось что его отменили и всех отпустили по раньше домой, Эля вернулась домой, а Федора небыло дома.
-Мальчики я дома- крикнула она но видят что к ней подбежал напугаеый Зонтик- что случилось?
-Эт..о Вару и Пик начали кидаться краской- плача произнес Зонтик.
-Не плач Зонтя, я сейчас разберусь- обнимая ответила Эля и пошла в гостиную на месте драки.
-Я тебя убъю- крикнул Пик кидая фиолетовую краску.
-А ты поймай меня- передразнил Вару и тут бой остановила Эля.
-Что тут происходит?- спросила Эля.
-Вару решил совершить проказ, он хотел напугать Зонтика но случайно попал в Пика, он расредился и начал кидаться фиолетовой краской- объяснил Феликс.
-Все понятно, Пиковые отмывайте стены от краски, а мы с Фелексом отмоем Зонтика- ответила Эля и ушла в ваную.
В ване Эля и Феликс отмыли зонтика, а его вещи поставила сушиться:
-Зонтик не плачь все уже позади , я погаворю с Вару чтобы он так не делал- успокаивал Феликс.
-Да ,а мы можем порисовать в тишине- предложила Эля на что Зонтик успакоился и согласился, они пошли в комнату Федора и начали рисовать, прошло много времени и домой вернулся Федор.
-Я дома- крикнул Федор и видит что пиковые отмывают стены.
-Привет Федор- поприветствовал Феликс.
-Что тут произошло- строго произнес Федор.
-Они устроили битву красок, к счастью я была рядом- ответила Эля.
-Ладно сейчас будем ужинать- ответил Федор и ушол к себе, а Эля пошла на кухню помогать братику с ужином, после него она подошла к дивану где сидел Куромако.
-Куро ты не будеш против если я с тобой посежу?- спросила Эля.
-Нет ты мне мешать не будеш- ответил Куро и Эля села к нему рядом, начпла сидеть в телефоне общаясь с колегами по работе, но она начала безпокоится когда увидела вялый вид трефового короля.
-Эм Куро может ты отдохнеш от работы- обеспокоена предложила Эля.
-Нет я еще не закончил- ответил Куро но тут же он отключился, Эля его поймала, улажила его на диван, укрыла его пледом и ушла к себе.
Ночью все клоны спали и Федор тоже, но Эля не может уснуть, она вышла на балкон чтобы подышать сведим воздухом но тут к ней зашел клон.
-Данте? Ты чего не спиш?- спросила Эля.
-Я это же хотел спросить- ответил Данте.
-Да так не могу уснуть из за тяжелого дня, да и завтра день будет насыщеным- ответила Эля и возникла неловкое молчание, но Эля его прервала так как увидела свою колегу вместе с ее парнем.
-Что случилось?- спросил Данте.
-Да так моя колега вылажела фото где они на свидании, аж завидна немного- ответила Эля.
-Чему тебе завидоть? Ты тоже може найти себе парня, ты у нас умная, добрая, храбрая девушка- ответил Данте чтобы успокоить ее.
-"Любовь не чайно нагрянет когда ты меньше всего этого ждеш"- ответила Эля и узоры на хвосте стали красными.
-Верно, так что все будет хорошо и завидовать кому то это не хорошо- ответил Данте.
-Ладно Данте я постараюсь, спасибо за поддержку- ответила Эля и резко его обняла, философу стало очень хорошо и тепло когда рядом она.
-Не зачто Элеонора- ответил Данте обнимая его в ответ, но Эля тут же отпустила.
-Ладно пойдем спать, добрый ночи- пожелала Эля и ушла спать.
-Приятных сновидений- ответил Данте, сел на кресло мешок и уснул, а Эля уснула на гамаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт или необычная сестра Федора
Humorэта история самых популярных героев мультика из студии Феникс. В нем все те же герои, но к Федору приезжает ещё одна персона и поподает в их приключения.