клоны рассказывают страшилку

50 4 0
                                    

В этот вечер Элеонора переписывалась с колегами,а клоны сидели в гостиной и играли в настольную игру и тут погас свет.

-Зачем ты выключил свет?- спросил Куромако.

-За тем что я нашол нам зонятие по лучше- ответил Вару и полажил доску.

-Это наша доска?- спросила Эля.

-Учиш алфавит Вару?- спросил Габриель.

-О злобный дух приди- крикнул Вару.

-Он уде пришел?- спросил Ромео и тут доска зказала ДА.

-А у духа есть имя?- спросил Зонтик и все начали думать какое у него имя, а доска начала указывать на букву и получилось слово ОЛЕСЯ.

-Ого это дух девушки- спросил Ромео но табличка указала НЕТ.

-а это точно злобный дух?- спросил Зонтик и тут выскачел Вару.

-Ты разазлил его- крикнул Вару и сказал если они его не напугают то дух заберет их.

-Посмотрите на себя кого вы напугайте?- спросил Вару и все укащали на Зонтика.

-Прикратите этот научный фарс лучше бы щанялись чем нибудь полезным- ответил Куромака.

-Делу время потехе...- недоговорил Данте как тут вырубило свет.

-Опять вырубило свет я буду жаловаться, ах ладно все на месте?- крикнула Эля и Пик включил фонарик все наместе, а Данте нет.

-Потехе что?- спросил Габриель.

-Час Габриель- договорил Куромако.

-Страно Данте не закончил пословицу- ответил Зонтик.

-И еще так быстро- ответил Феликс.

-Последствие лешевой шаурмы- ответил Вару и тут стало очень холодно, а потом кружка разбилась.

-Что то случилос?- спросил Зонтик.

-Все окна закрыты но батареи холодные, вероятно авария- ответил Куромако и тут включился телевизор.

-Это еще что за напасть?- спросила Эля.

-Вару шутка затянулась- ответил Куро.

-Как я по вашему телек включил?- спросил Вару

-У кого пульт?- спросил Феликс.

-Данте это ты там?- спросил Куромако, Элеонора подошла к пульту и выключила телек, но тут ищез Зонтик и все впали в панику.

-Прекратить панику- ответил Куромако и тут на холодильнике появился Данте.

-Данте ты нас напугал- с облегчением произнесла Эля.

-Никогда не знаеш где найдеш то- не договорил Данте и он опять ищез.

-Потеряеш- договорила Эля.

-Если придположить что сеанс сработал то мы должны следовать установленым правилам- ответил Куромако и тут же исчез.

Все решили что им нужно расскозать страшную историю и первым решился Пик.

История о бесе но ему мешал Ромео и он хотел его врещать но он чуть не сломал руку и они оба ищезли.

Следующим решился Феликс но у него получиоась не очень страшная история и он тоде ищещ, остались только Вару и Эля.

- Мне не жаль этого добряка- ответил Вару зажог спичку

-Тебе вообще на нас наплевать- ответила Эля, но тут появился Габриель и Вару начал возится с приемником.

-Тебе же страшно одному- спросил Вару.

-Я не один- ответилтГабриель

-Ну да мы же в троем- ответил Вару.

-А ты знал что если Федя и Эля умрут то мы тоже умрем- ответил Габриель.

-Что- улевился Вару.

-Это мне сказал мой новый друг- ответил Габриель

-Ладно вот ты реально стремный

-Ну вот пришел тот момент которого мы ждали так долго- ответила Эля и погасла свечу на руке Габриеля.

И тут включился телевизор все снова стало страшнее из телека вылезли монстры, Вару стало так стремно что треснули очки, за ним появился монстар, но Вару не растерялся и врезал его чучилом.

Но это оказались Федор и остальные клоны:

-Как вы узнали?- спросил Вару.

-Ты про свой розыгрыш?- уточнил Пик.

-Это было предскащуемо- ответил Куромако и они рассказали что они все вилели и слышали его план.

-Послушай мы все пытались показать что нам не нравится твои шутки но тебе было сложно понять и мы решили что ты должен дойти до этой мысли сам- ответила Эля.

Я думаю мы отлично справилисьи просто Вару очень сложно напугать- ответил Феликс.

Это да- ответил Зонтик.

Больше я в вашей авантюре не участвую- ответил Федор приладив лед и Вару ушел на балкон.

Они уделали меня- ответил про себя Вару и ышал из балкона но тут...

Пссс зеленый давай договоримся- прозвучал голос Джокера и у Вару опять треснули очки.

С меня хватит- ответил Вару и швырнул карты



13 карт или необычная сестра ФедораМесто, где живут истории. Откройте их для себя