Вечером вернулись Федор и Элеонроа, они стоят в недоумении, что произошло пока их небыло:
* Феликс с забинтованой рукой,
* Вару и Пик в синяках,
* Данте весь лысый,
* суп очень отвратительный.-Что произошло на этот раз?- в унисон спросили брат с сестрой и все начали бунт.
-Так стоп пусть кто нибудь первый начнет- попрасила Эля приготовив блакнот и ручку. Первым начал рассказывать Вару.
♤РАССКАЗ ВАРУ♤
-Это был прикрасный денек, я не в чем не виноватый пришол на кухню чтобы удалить свою жажду стаканчиком сока, без задней мысле хотел налить сок, как крохатная капелька упала на стол, я хотел ее тут же вытереть но....
-Ты не перелил лейку в душе, теперь все будут думать что я желтый потомусто ОПИСАЛСЯ- с криком произнес Феликс похожий на Крампуса(кто смотрел "кот Альберт", тот поймет о ком я говорю)
-Это что, ты пролил сок? Теперь этот стол нельзя использовать*проламил стол рукой* из за тебя наступет глобальное патипление
-Каким образом? Что ты несеш?- спросил Вару.
♤КОНЕЦ РАССКАЗА♤
-Я просто зделал ему замичание, вы бы видели как он наливает сок?- ответил Феликс указывая на Вару, который проливает сок.
-Все ясно- ответила Эля
-Кто следующий?- спросил Федор и следующим стал Ромео.
♡РАССКАЗ РОМЕО♡
-Я как обычно занимался саморазвитием, читал о поддержание тонуса тела, пока не наткнулся на статью "о пользе солевых волокон". Пока я искал соль я увидел на плите суп, он был таким невзрачным, пресным и я как истеный гурман, не смог пройти мима.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
-С каких пор ты гурман?- спросил Федор.-С тех пор когда начал смотреть кулинарный канал- ответил на вопрос Пик
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Инграндиенты:
*помидор придаст супу цвет
*лимон кислинку
*мед сладковатый привкус
*а гарганзола утанщеность
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡-Погади откуда у нас гарганзола, у нас его и небыла?!- поинтересовался Федор, что Ромео впал в истерику
-Ладно не суть, что было дальше?- ответила Эля приготовившись слушать.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ромео начал резать продукты,но он это делал очень медлено и акуратно, а Пик решил сам порезать овощи, но Вару раскрыл калпак на голове Пика, в котором сидела крыса(см. " Рататуй") и после этого Пик отдал нож Ромео, потом Ромео бросил инграндиенты в бульен и оташол и тут подашол Вару капнув яд в суп. Пик попробовал суп и на удивление яд на него не подействовал,но когда Вару попробовал суп то у него загорелся рот и извергал огонь, а Пик смеялся над Вару и тот его удари. После этого между Пиком и Вару образовалась драка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт или необычная сестра Федора
Umorismoэта история самых популярных героев мультика из студии Феникс. В нем все те же герои, но к Федору приезжает ещё одна персона и поподает в их приключения.