Описание

119 8 2
                                    

Имя: Маки;
Возраст: 18;
Пол: Мужской;
Рост: 181 см;
Цвет волос: Светло-розовый;
Цвет глаз: Серо-голубой;
Причуда: Пламя-и-лёд (раннее)
Телекинез (приобретенная);
Статус: Воскрес;
Профессия: Злодей
Помощник Гараки;
Организация: Лига злодеев;
Боевой стиль: Ближний/Дальний бой.

Внешность:

Парень среднего роста. Взъерошенные, светло-розового цвета волосы и голубого цвета глаза, под которыми видны темно-синие круги. У него много ожоговых шрамов по всему телу. Особенно заметен шрам на правом глазу и левой щеке. И хоть у этого парня неплохое телосложение, Маки своим телом не гордиться. На спине от правого плеча, до левого бедра у него глубокий шрам. В обоих ушах у него проколы, в которые ставлены черные серьги.

Носит он серую майку, по верх которой надевает кофту с высоким воротом и короткими рукавами по локоть светло-зеленого цвета и коричневые шорты чуть выше колен. На ногах у него самые обыкновенные серые кроссовки, а на кистях серые перчатки без пальцев. Руки от локтя до запястья и ноги от колен до стопы он перебинтовывает.

В условиях лаборатории ВЗО он одевается в сменную бордовую футболку и черные джинсы. На ногах у него синие кеды. Еще он надевает очки для лучшей работы.

Личность:

Маки совмещает в себе черты как собранного и сдержанного человека, так и крайне вспыльчивого и эмоционального подростка. При это понимающе относиться к людям и не стримиться причинять им боль, как физическую, так и моральную. Готов рискнуть собственной жизнью, чтобы защитить чужую.

После потери памяти стал грубым и холодным, любит иногда говорить злые шутки. Также прямолинеен и может сказать что-то жестокое или оскорбить. Делает прежде, чем думает, поэтому (иногда) жалеет об этом. Опирается больше на логику или «шестое чувство», чем на ум.

Боится быть преданным дорогим человеком или потерять кого-то из близких.

Не любит терять время и когда его отвлекают от дел или трудоемкой работы.

Любит подумать в тишине и одиночестве.

Причуда и способности:

Причуда Маки позволяет ему усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты. Минусом является то, что парень не может пользоваться своей причудой дольше получаса или перемещать предметы тяжелее тонны. Пренебрежение этим правилом приводит к кровотечению из носа, головной боли и даже к падению в обморок. 

Любитель неба. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя