Несколько дней назад в торговом центре, когда мы с Изуку решили встретиться меня поймал Шигараки из Лиги Злодеев.
- Слушай, Тодороки, мне нужно с тобой поговорить.
Парень держал меня за шею четырьмя пальцами стоя у меня за спиной.
- Что тебе? – серьезно спросил я.
- Я понимаю, ты можешь не поверить мне, но я говорю правду. – Он отпустил меня, и я повернулся к нему лицом. Я молча ждал, пока он продолжит. – Два года назад... Наш Ному убил одного из вас, когда вы пришли спасать Бакуго и... - злодей замолк.
Мои руки задрожали, к горлу подступил ком. Я старался не подавать виду, но в груди что-то сильно и очень больно сжалось.
- И что? – мой голос предательски дрожал.
- Наш ученый смог воскресить его.
Сердце на мгновение остановилось, все вокруг стало не важно.
- «Не может такого быть.» - вернул себя в реальность я.
- Но он потерял память. И вернуть ее можно с твоей помощью. – закончил парень.
- И как же я помогу? – серьезно спросил я.
- Надо дать ему вспомнить что-то из прошлого. Что-то то, что отзовется у него в голове и сердце и поможет вернуть хоть какую-то часть воспоминаний.
- И ты сейчас говоришь эта на полном серьезе? За чем тебе было воскрешать его?
— Это не так важно. – я закатил глаза. – Арх... - злодей со злобой выдохнул. – Если все-таки поверишь или решишь проверить, то приходи вечером в парк. В любой день. Маки сидит у фонтана. Просто спроси про Лигу Злодеев. Он отведет. – парень посмотрел мне в глаза, после чего развернулся и ушел.
- «У фонтана в парке?.. Почему именно там?..» - я нахмурился.Как в начале первого года, так и в начале третьего года на нас напала Лига Злодеев.
Темный туман открыл портал и оттуда вышел Шигараки, а вместе с ним розововолосый парень. За ними вышли все остальные злодеи и разбежались по команде главаря в разные стороны. Новенький тоже был готов бежать, но его взгляд пал на меня, и он застыл. Мы смотрели друг другу в глаза какое-то время, а потом его окликнули и он убежал.
Все повторилось почти так же, как и два года назад. Нас разбросало по разным зонам. В этот раз мне повезло попасть в одну зону с Мидорией и Денки. После мы собрались в центре, где герои разобрались с Ному, и Злодеи ушли.
После этого нас всех отправили домой.
Я лежал на кровати и вспоминал того новенького.
Средний рост, взъерошенные, светло-розовые волосы и сверкающие голубые глаза. Заспанное и усталое лицо. Проколотые уши с черными серьгами, хорошее телосложение и шрамы на лице.
- «Почему ты мне кажешься знакомым? И шрамы на лице... Они похожи на шрамы... - и в голову стукнуло осознанием. - Да не может такого быть! Он же... Или же Шигараки говорил правду?..»Всю ночь я вертелся и не мог уснуть. Мысли в голове запутались, из-за переживаний вечно было жарко из-за чего я перебрался на пол. И когда я наконец-то заснул, услышал звон будильника. Проспал я всего несколько часов и похоже понял какого это, когда у тебя бессонница.
На следующий день я решил все-таки сходить на то место, про которое говорил Шигараки.
Идя по парку, я смотрел на людей, которые проходили мимо меня. Было шумно. Дойдя до фонтана, я обошел его и заметил злодея, который так запал мне в голову и не давал спать этой ночью.
Парень сидел на скамейке один и что-то читал в телефоне. Его глаза были закрыты волосами, но был виден шрам на щеке и шее. Подойдя к нему, я сел около него на скамейку. Парень резко поднял голову и посмотрел на меня, выключив телефон.
- М... Привет. Ты ведь из Лиги Злодеев? – я не знал с чего начать диалог.
- Есть такое. А ты Тодороки Шото? – подняв одну бровь, спросил парень.
- Да. – я кивнул.
- Я Маки. По какому поводу? Проверить реально ли я сижу здесь или к Шигараки? – пробежавшись взглядом по моей одежде спросил он.
-к Шигараки. – ответил я.
Парень встал и уверенным шагом пошел прочь. Я подскочил со скамейки и поспешил за ним.
- А ты правда сидишь тут каждый день? – догнав злодея спросил я. Тот лишь усмехнулся и посмотрел на меня.
- Когда работы нет. – ответил он через какое-то время.Когда мы вышли из парка парень схватил меня за плечо, но не остановился. Через несколько секунд на мои глаза легла черная толстая ткань и, обхватив мою голову, завязалась узлом на затылке.
Так мы шли достаточно долго. Каждый раз Маки что-то комментировал. То поворот в права или лево, то дорога, то вообще брал меня на руки и нес сам.В какой-то момент он остановился и развязал узел на голове. С глаз упала повязка и самостоятельно улетела ему в карман. Проигнорировав это, я проморгался и постарался привыкнуть к свету. Передо мной были четыре ступени вверх и дверь.
- Пошли.
Слабо толкнув меня в спину, сказал парень и поднялся по ступеням. Я последовал за ним. Он открыл дверь и пропустил меня. Зайдя внутрь, я увидел Шигараки.
- Все-таки пришел. – произнес тот.
- После того как увидел шрамы на лице Маки стало интересно.
Сзади послышался громкий хлопок дверью. Я вздрогнул и оглянулся. Новенький подошел к нам и оценил взглядом.
- На свой посмотри. – злобно улыбнулся он. - Курогири, налей водички.
Когда Темная тень протянула ему стакан, он взял его и ушел.
- Ты уверен, что это он? Он реагировал на шрамы спокойнее... - тихо сказал я.
- Он слегка изменился... - пожал плечами злодей.
- Так, ладно. – я нахмурился и перевел взгляд на главаря. – Так о чем ты тогда говорил?
- Ты же общался с ним, был рядом с самого детства. Ты должен знать хоть какие-то моменты его жизни. – произнес парень.
- Нужно что-то эмоциональное или рандомный момент?
Шигараки задумался.
- Эмоциональное? – он был не очень уверен.
Я тяжело вздохнул и задумался.
- «Что может помочь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель неба. Том 2
FanfictionБыл у Шото Тодороки брат-близнец похожий на него. Они были как отражения друг друга, даже причуды одинаковые. Но... Шинто умер и что-то поменялось. Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, мне приятно)