Я долго смотрел в глаза Даби. Они казались мне знакомыми.
- «Почему он относиться ко мне не как к остальным?»
В моей голове мелькало много подобных мыслей.
- «Почему? Он тоже был близок со мной? Я так устал от всего этого.»
Резко очистив свой мозг от всех мыслей, я встал и повернулся к двери.
- Прости за бардак в комнате и... - я замялся. - Спасибо. - быстро кинул я и вышел из комнаты.Вернувшись в свою комнату, я упал на кровать и быстро заснул. Лучше бы я этого не делал. И почему все воспоминания приходят ко мне во сне?
Я стою в комнате с семьей. Мы все одеты в черный. Я с братом держусь за руку и плачу. Передо мной стоит фотография моего старшего брата с черной лентой. Он умер. Все его оплакивали.
В моей груди была пустота. Я потерял очень ценное. Свою опору, своего любимого старшего брата. С глазам текли слезы ручьем стекая по лицу оставляя на щеках мокрые дорожки от чего сильно щипало кожу. Но я не издавал ни звука. Я просто молча плакал. Моя мама и старшая сестра тихонько всхлипывали, а отец стоял на коленях перед фотографией.После того, как все закончилось нас отправили по комнатам. Я встал перед зеркалом и лицезрел себя.
Виднелся левый серый глаза наполнены слезами. Запутанны волосы с правой стороны красные, с левой белые.
- «Как у Шото... Только наоборот.»
Но самое страшное было не это. Все тело забинтовано, открытые участки кожи были покрасневшими.
- «Ожоги? Это мои шрамы? Но откуда?..»
И тут я в моей голове вспыхнуло воспоминание.Треск горящих деревьев. Красное пламя охватило лес. Все вокруг горело. Стало очень жарко. Кожу начало обжигать. Я бежал. Долго бежал. Тело болело от ожогов, ноги устали бежать. Хотелось упасть на землю и начать плакать и кричать, но я только кашлял и чувствовал, как задыхаюсь. В глазах начало темнеть, разум затуманило, я уже ничего не понимал, но продолжал слышать громкие крики.
Подскочив на кровати, я хватаюсь за грудь и судорожно глотаю воздух ртом. Сердце бешено бьется, по спине течет холодный пот.
- «Сон... Всего лишь сон... Кошмар.» - успокоил себя я.
Потерев глаза, я проморгался. Глаза были мокрыми и уставшими. Я сидел на кровати и неосознанно начал качаться из стороны в сторону.- «Это было воспоминание? Снова? - нахмурился я. - Про кого на этот раз?»
Я попытался вспомнить, что мне снилось. Фотография умершего брата... Брата... В голове начала вырисовываться картинка. Я сосредоточился на ней. С помощи телекинеза я, взяв карандаш, быстрыми штрихами перерисовал лицо мальчика на фото.
Листок подлетел к моим глазам, и я внимательно всмотрелся в портрет.
- «Кого-то ты мне напоминаешь...»
Я задумался на столько глубоко, что все мысли вылетели из головы. Я услышал тишину, которая отзывалась неприятным звоном в ушах. Снова придя в себя, я новым взглядом посмотрел на рисунок с чистой головой и меня вдруг осенило:
- Даби! - крикнул я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель неба. Том 2
ФанфикБыл у Шото Тодороки брат-близнец похожий на него. Они были как отражения друг друга, даже причуды одинаковые. Но... Шинто умер и что-то поменялось. Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, мне приятно)