- Гараки говорил, что я умер. – сказал парень, смотря вперед.
- И что он еще говорил? – я заинтересовался.
- Не то, что бы я запоминал этот бред. Да и прошло несколько месяцев... - он опустил голову.
- Прям совсем ничего не помнишь? – я подошел к Маки.
Тот тяжело вздохнул и посмотрел мне в глаза.
- Сказал, что ему поручили воскресить меня. Еще был рад, что я стал дееспособным и умею говорить. – новенький отвел взгляд. – Что причуда у меня пропала. А... У меня еще память отшибло. Но Гараки говорит, что я все вспомню. – и тут я просиял.
- Да? – я сел около него и не отрывал взгляд. – «Это же значит, что он снова будет собой!»
- Должен вспомнить. – кивнул парень. – А тебе то это зачем?
- Ну... - я замялся и опустил глаза.
- Что, мы встречались что ли? – мои щеки вспыхнули. – Втюрился в меня прошлого? – Маки усмехнулся. – Извиняться я за это не буду, хотя может и виноват в том, что я умер, но я сейчас жив и не помню того себя. – он встал и потянулся. – Так что, можешь только молиться за то, что бы я вспомнил все. – парень пошел к двери в бар, а я все продолжал сидеть и тупить в землю. – дождь скоро будет, промокнешь. – сказал он напоследок и, открыв дверь, ушел в бар.
- «Все За Одного... И почему ты ничего мне не сказал?! Он же уже полгода в сознании, и ты об этом прекрасно знаешь!» - я резко подскочил и быстрым шагом пошел к Гараки.Резко открыв дверь, я увидел старикана и учителя. Они уставились на меня. Похоже я отвел их от разговора.
- Почему вы скрывали, что он очнулся?! Что он жив! – крикнул я на них.
- Кто? – нахмурился Гараки.
- Сейчас его зовут Маки. – гнев закипал во мне. – «Как они могли скрыть от меня это?! Почему я узнаю это через полгода от Маки, а не от них»
- А, ты про Маки. – кивнул Все За Одного.
- Он был не в состояние кого-то принимать. Я не видел смысла говорить тебе о нем.
- А потом? – нахмурился я.
- А потом я собирался отправить его к тебе. И, как оказалось, ты его узнал. – ответил учитель.- Он сказал, что у него провалы в памяти.
Все За Одного уже ушел по своим делам, а я остался разбираться с Гараки.
- Ах, да. Вы с ним уже говорили на эту тему? – он посмотрел на меня.
- Ну, можно и так сказать. Он передал ваши слова, а после сказал, что ему все равно, если я хочу видеть прошлого его, он все равно в это не особо верит. – мне было грустно даже думать об этом. – «Может я все-таки потерял его, своего настоящего героя?.. Может даже самые лучшие врачи не смогут помочь мне вернуть его?»
- Шигараки, - Я поднял взгляд на старика. - память вернуться к нему. Просто нужно время и силы. – я кивнул.
- А можно как-то ускорить или помочь ему вспомнить забытое? – мужчина задумался.
- Можно попробовать воспроизвести какой-то момент из прошлого. – после не долгого молчания произнес он.- «Я ничего не знаю, про его прошлое... И что делать?»
Я сидел за барной стойкой в полной тишине и крутил в руке стакан с газировкой.
- Ты говорил с Маки? – ко мне подошел Даби.
- А? – я оторвался от пузыриков в воде и посмотрел на злодея. – Да.
- И что он сказал? – он сел на соседний стул.
- Что память у него пропала. – я поставил стакан на стол и посмотрел в глаза своему собеседнику.
- Да? – я кивнул. – А как вернуть ему память?
- Вы с ним были знакомы? – нахмурился я. Даби замолк.
- Уже достаточно давно. – нахмурился он. – но потом мне нужно было идти, и мы не виделись десять лет. К чему это?
Я грустно вздохнул.
- Нужно показать ему момент из прошлого, чтобы помочь вспомнить все.
Повисло долгое молчание.- А что насчет Шото Тодороки? Они росли вместе, он точно что-нибудь вспомнит. – вдруг подал голос черноволосый.
- Точно! Как я мог забыть про близнеца? – я опустил голову и улыбнулся. – «Еще есть шанс.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель неба. Том 2
FanfictionБыл у Шото Тодороки брат-близнец похожий на него. Они были как отражения друг друга, даже причуды одинаковые. Но... Шинто умер и что-то поменялось. Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, мне приятно)