Глава 2

79 8 0
                                    

Зайдя обратно в бар, я кинул взгляд на спокойного Курогири. Темный туман стоял и ничего не делал.
- «Когда-то он был человеком.»

- Эй. - я повернулся в сторону звука. - Твоя спальня на верхнем этаже, напротив Шигараки. - сказал парень-ящер.
- Шигараки? Тот рукастик? - парень кивнул. - Спасибо.

Лежа на кровати, я слушал шум дождя. Он был не сильным, но шумным. В глаза слепил свет от вечернего солнца.
- «Как не хочется вставать. Почему штора сама не закроется?»

Представив в голове картину, как плотная ткань сама движется и закрывает проход лучей в мою комнату я услышал слабый шорох. Открыв глаза, я увидел, что штора и в правду закрыта.
- «Что?»
Я продолжал смотреть в одну точку. В ту, из которой только что падал свет мне на лицо.
Представив, что штора открывается сама я зажмурился, а когда мои веки поднялись я увидел просвет. За окном показалось красное небо с розовыми облаками и капельками дождя на стекле.
- «Телекинез?»

Я сел на кровать. Желание спать куда-то пропало.
Переведя взгляд на ручку на столе, я глубоко вздохнули и представил как она медленно поднимается и летит мне в руки.

И она и в правду двигаться!

Ручка начала дрожать, а потом резко и неуверенно поднялась в нескольких сантиметрах от стола и резким движением прилетела мне в грудь. Ударившись об меня, она упала мне на ладонь и осталась спокойно лежать.
- «Вау...»

Главарь сказал, что сегодня мы должны напасть на UA.

Курогири открыл портал и пустил нас на внутрь. Шигараки приказал мне ходить около него, а потом помочь Тоге. Поэтому я хвостиком ходил за рукастым какое-то время.

Когда Тога приготовилась бежать на свою позицию, я хотел было идти за ней, но заметил в толпе Третьекурсников знакомое лицо.

Волосы средней длинны, которые равномерно распределены между белым на правой стороне и красным на левой. Ожог на левом глазу.

- «Почему ты мне кажешься знакомым, парень?»

- Хей, Маки! Ну что ты стоишь? - крикнул мне Шигараки.
- А? - отвлекся я от своих мыслей. - Ничего.
Сказав это, я метнулся за блондинкой.

Увидев юных героев, я усмехнулся.

На меня бежал красноволосый парень. Его волосы торчали вверх. Серьезное лицо и накаченное тело.
Около него летел блондин на взрывах из своих рук. Волосы у него отражали его причуду.

Услышав грохот, с другой стороны, я обернулся. Тога сидела на какой-то брюнетке.

- Хей! Я тебя раньше не видел. Новенький? - крикнул мне красноволосый.
- Сдохни!
Блондин вытянул руку и выпустил в меня взрыв. Но я успел прикрыться бетонной плитой.
- Да. Маки. Приятно познакомиться. - улыбнулся я и направил кусок стены на взрывного.
- Он похож на нашего Шото. - квакнул кто-то.

Повернувшись в сторону голоса я увидел симпатичную девушку-лягушку.

- Кто такой Шото? - спросил я и увернулся от ее языка.
В ответ лишь молчание и «Сдохни» от блондина.
- Эх... - я вздохнул и повернулся к Тогу. - Готова?
Девушка кивнула, и я перевел взгляд на колонну, которая держала потолок.
- Советую бежать. - я улыбнулся.
Послышался шум, а следом за ним грохот. Поднялось много пыли. Бетонный потолок упал.

Сбежав с зоны землетрясения, я увидел как-будто бы знакомую картину. Стоит Ному, а за ним виднеется Шигараки.
- «Это мне что-то напоминает...» - чувство дежавю накрыдо меня с головой.
Выкинув эти мыли из головы я, оббежав громилу я встал к главарю сзади прошептал ему на ухо:
- Все готово.
Уши парня покраснели. Я усмехнулся.

Но тут мне на глаза снова попадается тот парень, с ожогом. Невольно моя рука потянулась к щеке, и я ощутил свои шрамы. Шум вокруг резко пропал. Никто больше не был мне так важен. Что-то в груди заболело, заныло, а в голове был я и какой-то молодой парень. Рассмотреть его я не успел, увидел только силуэт.

Чуть ниже меня ростом, растрепанные волосы и шрамы как у меня.

- Маки! Отходи! - услышал я где-то очень далеко.
Я моргнул и когда открыл глаза, на меня уже летел Ному.
Все, что я успел, это закрыть лицо руками.

Но никакого удара не было. Когда я открыл глаза Ному уже нападал на героев, а передо мной была стена из камней. Я неосознанно поднял кирпичи с земли и защитил себя ими. Жаль только такой красивый пол испортил.

Я тяжело вздохнул и представил, как каждый камушек ложиться на свое место, восстанавливая мозаику. И чтобы в меня больше никто не прилетал я решил отойти к Даби.
Мозаика восстановилась, хоть и не так красиво и чисто.

- Ты как? - спросил Даби.
Бой закончился, и мы сбежали в портал.
- Нормально. - сухо ответил я.
- Какая у тебя причуда?
- Телекинез.
- Это было сильно. Я не ожидал, что ты так быстро сможешь выстроить себе защиту. - искренне произнес Спиннер.
- Почему ты замер? - спросил Шигараки.
Я вздрогнул и повернулся к нему.
- Что? - спросил я.
- Ты замер тогда. Почему?
Секунду я сидел в шоке вспомнив силуэт того парня, но потом резко выбросил эти мысли из головы.
- Не знаю. - сказал я.

Лежа на кровати, я крутил над собой ручку в воздухе.
- «Кто же тот парень? И почему лицо того героя кажется мне знакомым?»

Любитель неба. Том 2Место, где живут истории. Откройте их для себя