Проснулся я сегодня поздно. Зато выспался. Спустился вниз и увидел Шигараки. Пересеклись взглядами, кивнули друг другу. Позавтракав, я решил проверить Маки. Поднялся на его этаж, постучался. Не ответили. Спустился вниз.
- Шигараки, ты не знаешь где Маки? – спросил я.
- Тодороки к себе пригласить собирался. – сказал Томура.
- Хорошо. – но что-то внутри меня беспокоилось о нем. – «Доберусь я до них за полтора часа... - глянул на время. – Пол третьего...» Я ушел. – кинул я напоследок и вышел на улицу.Подбежав к дому Тодороки, я остановился и пытался отдышаться.
- Только не говори, что сейчас придет отец! – услышал я знакомый голос.
- «Маки!»
В два шага я добежал до двери и без спроса зашел.
- Он же не придет, да? Скажи, что не придет! – снова крик.
- Кто там? – крикнули мне с кухни.
- Остановитесь! Вы кто?! – услышал я в след пока поднимался наверх.Пробежав по коридору и поднявшись на второй этаж, я осмотрелся. Увидев единственную комнату, в которой горит свет я метнулся туда. Ввалившись туда, я увидел в углу Маки. Парень дрожал и чего-то боялся. Около него сидел Шото. Тот не понимал, что происходит.
- Я помню... После этого пришел отец и... - дрожащим голосом шептал розововолосый.
Сев к ним я положил руку на плечо Маки.
- Хей. – тихо произнес я.
Парень поднял на меня взгляд и как будто бы узнал меня. Он резко обнял меня и уткнулся в плечо. Я прижал его к себе и начал аккуратно поглаживать по спине успокаивая.В комнату ворвались Фуюми и Нацуо и обомлели от увиденного. Растерянный Шото сидит и смотрит на Маки, Маки прижимается ко мне, а меня они вообще не знают.
- Я вспомнил. Я все вспомнил. – дрожащим голосом начал розововолосый. – Я умер... Это было так страшно... Простите. Я не мог поступить по-другому. Я хотел защитить Шото, я... - парня остановил всхлип. – На него напал Ному, я не придумал ничего лучше... Простите.
— Это ты меня прости, я был не внимательным.
Маки повернул голову к Шото.
- Не извиняйся. Старшие должны защищать младших.
- «Вы близнецы.» - выдохнул я.
- Так ты и в правду наш..? – с недоверием спросил Нацуо.
- Да. – ответил за Маки Шото. – Это он.
- Но... Как? – промямлила Фуюми.
- Помогли. – сказал младший.
- А вы-то кто? – спросил меня Нацуо.
Я не нашелся с ответом.
— Это мой старший братик Тойя. – прижавшись ко мне сильнее прошептал Маки.
Я усмехнулся собственным мыслям.
- Ладно, мы оставим вас. Спускайтесь потом к нам. – сказала Фуюми, и они с Нацуо ушли.
- Я тоже, наверное, пойду помогу Фуюми. – вставая, сказал Шото. – Прости, я не знал, что с тобой случилось в тот день. – перед тем как выйти извинился парень.
- Все нормально. Это и в правду помогло мне вспомнить. – улыбнулся Маки.
Шото ушел.
- Та не против если мы посидим так еще немного? – спросил меня розововолосый.
- Сколько тебе угодно. – ответил я.Через пятнадцать минут Маки ослабил объятья. Аккуратно посмотрев на него, я улыбнулся.
- «Заснул.»
Взяв его на руки, я встал и пошел вниз.- Извините, мы пойдем. Я скажу, чтобы Маки зашел к вам завтра. – сказал я, заглянув на кухню.
Все, троя сидели за столом.
- Хорошо. – кивнула Фуюми.
- Пойдем, я тебя провожу. – вскочив из-за стола сказал Шото.
Мы вышли на улицу.
- Так все-таки, кто ты? – спросил парень.
- Мне ты уж точно, не поверишь. – усмехнулся я.
- Но все же изволь ответить. – настаивал младший.
- Тойя. – Сквозь сон сказал Маки.
Я улыбнулся.
- Пока. Спасибо, что помог ему вспомнить.
- Ты не ответил. – остановил меня Шото.
- Но ответ ты получил. – улыбнулся я.Войдя в бар, мы встретились взглядами с Шигараки.
- Что с ним? – пытаясь сохранять хладнокровность спросил тот.
- Устал. Спит. – сказал я.Положив Маки на кровать, я сел около него и убрал его волосы с лица. Оставив парня отдыхать, я ушел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любитель неба. Том 2
FanficБыл у Шото Тодороки брат-близнец похожий на него. Они были как отражения друг друга, даже причуды одинаковые. Но... Шинто умер и что-то поменялось. Ставьте на главы звёздочки⭐. Вам просто, мне приятно)