Пролог.

32 21 2
                                    

На Юге от развратного королевства Нолиниум, расположилось славное королевство Мелок. Оно славилось на всю округу своими горами Меланиями, которые защищали их страну от северных ветров. И рекой Мелос, что разделяла Нолиниум и Мелок, и где водилась самая вкусная рыба, попробовать и купить которую приезжали сами короли. Здесь жили самые добрые и мирные жители, которые не упускали шанса угостить тебя стаканом вина и жареной рыбой. Они любезно бы пригласили тебя переночевать в их доме и накормили бы с утра. Раньше здесь проводились фестивали Песен и Танцев, где под звуки труб, мандолин и виолончелей люди отбивали каблуками каменную площадь и запевали древние песни. Но в один день звуки труб сменились звуком горна, что оповещал о приближающейся беде. К струнам мандолины больше никто не притронулся. Каблуки смешивались с криками и плачем детей. Лето навсегда покинуло королевство, Мелании пропустили северный ветер, который пробирался в саму душу. Крик, стон и слёзы окрасили Алую Войну, которая в один день сильной рукой постучала в дверь.

Ведьмы были частью этой планеты. Они были на каждом континенте и в каждом королевстве. Ведьмы лечили людей, когда лекари не справлялись, они охраняли королевства от стихий, они воевали плечом к плечу с обычными солдатами. Но, как и остальные люди они тоже совершали ошибки, но к сожалению, они были со смертельными исходами, особенно когда сердце ведьмы было завернуто в черную пелену. Проклятья, болезни, похищения, и призывы Дьявола отодвинули их поселения дальше в леса, что конечно им не сильно понравилось.

Алая Война, или как тогда её называли среди простого населения, Война Проклятых, началась из-за того, что ведьмы устали чувствовать себя изолированными и преследуемыми из-за магических практик. Их лидер – ведьма Акра объединила группы ведьм и принялась мстить за дискриминацию и притеснение. Акра хотела власти и контроля многих королевств, на которых размещались поселения ведьм. Первыми союзниками стали ведьмы Дехенбарта, которые были в гонении уже долго время, и хотели отомстить за своих мертвых сестер и уничтожения рода драконов.

Война началась от нападок ведьм на небольшие села и города Мелока. Слухи об этом быстро долетели к замку. Армия выстроилась на площади в ожидании указаний короля Гавейна Мелоса III. Справедливый король не мог бросить свой народ и тут же помчался навстречу огню и проклятьям, что сыпались с уст черных ведьм.

Легенда о Поцелуи ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя