Глава 5.

15 9 0
                                    

День был очень насыщенным, ведь мы с Рагнаром повторяли весь пройденный путь. Меч, кинжалы, лук и стрелы, ну и конечно рукопашный бой. Я настолько вымоталась, что не просто присела возле ручья, а упала на прохладную травку, что его окружала и закрыв глаза представляла, как вся боль в мышцах покидает моё тело.

- Как же здесь хорошо. – промолвила я, греясь на солнышке.

- Да, наконец-то в Мелок вернулась весна. – промолвил Финн присаживаясь рядом со мной. – А то я уже замучился закутывать свои ноги в порванные простыни.

На фоне солнца Финн казался слишком ярким с его рыжей шевелюрой и веснушками, которые ополчили его юное лицо. Своими голубыми глазами он смотрел на меня и улыбался искренней улыбкой.

- Это всё благодаря тебе.

- Ты снова заводишь старую песню? Я же сказала, что...

- Да-да, ты не Ингрид, просто мне кажется, не бывает прям таких совпадений. Может я, конечно, ошибаюсь, — промолвил парень, — но ты и правду похожа на принцессу с картины. Это кстати я тогда её принес.

- Мог бы и кусочек хлеба захватить.

-А ты разве его не нашла в камере? – удивился парень.

- Ты сейчас серьёзно? – спросила я, привставая на локтях.

- Да, я положил его в углу, когда Ламорак взбесился.

- Видимо крысы были проворней чем я.

- Но после того, чему тебя научил Рагнар, ты бы задала им жару. Теперь осталось научиться контролировать магию.

- Это будет очень сложно, учитывая то, что я вполне могу разрушить всё, что меня окружает.

- Драгар тебя научит. - промолвил парень махая рукой.

- Он со мной не разговаривает. – промолвила я, играя с божьей коровкой, что села мне на палец.

- Он единственный, кроме Рагнара, кто знал какой была Ингрид, до смерти Гавейна и королевы Луизы. Он видит её в тебе, поэтому Драгару сложно называть тебя Астрид, если он уверен, что ты Ингрид.

- Хватит! А то мой мозг сейчас взорвётся. – промолвила я, вставая с травы и протягивая руку парню. – Пора ужинать.

Когда мы вернулись в лагерь, все уже собрались возле костра и приветствовали Драгара, который вернулся после недельного отсутствия.

Легенда о Поцелуи ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя