Глава 2.

32 19 2
                                    

Я оттолкнула руки викинга с моей талии, но он ухватил и сжал мои плечи всё смеясь мне в лицо, пока сердце выпрыгивало из груди. Его мерзкий запах окутал моё тело, и я вся облилась холодным потом.

- Ну что, я здесь, и я хочу только тебя. – промолвил он как будто рыча, чем обычный бы парень меня только рассмешил.

- Нет, я не проститутка. - промолвила я отступая вперед и выставляя вперед поднос, как будто он мог меня защитить.

- Да, — усмехнулся он, — а кто же ты? Служанка? Ты работаешь в борделе, девка, пора знать, что будет с тобой через пару лет. – его массивные руки выбили у меня из рук поднос и схватились за шнуровку на штанах.

- Убери руки! – кричала я, пытаясь, привлечь хоть чьё-то внимание параллельно отбиваясь от его больших рук.

- Закрой рот. – промолвил он шипя. – Иначе я буду драть тебя как кошку с перерезанной глоткой. И неважно кто придёт тебе на помощь, ты будешь стонать под его последние вздохи.

Викинг продолжил заниматься шнуровкой, а когда нитки распустились, то развернул меня к себе спиной и снял кожаные штаны оголив мои ягодицы. Я дрожала от страха и злости. По моим щекам стекали слёзы, а зубы едва попадали друг на друга. И тогда я решила, что не хочу быть жертвой, как Агнесса, не хочу лечить свои раны древними мазями и купаться в Озере Света, я не хочу быть сломанной куклой. Я выхватила нож со стола, к которому он меня приставил и развернувшись воткнула его в шею викинга. Он завизжал как резанная свинья, я же быстро натянула штаны и достала из кармана подаренный кинжал. Викинг заливался кровью, но не отступал, в нём проснулось не только желание меня поиметь, но и убить, поэтому он и двинулся ко мне навстречу. Страх улетучился, в один момент ум стал холодным, а глаза быстро метались по комнате в поисках отступления, в сердце осталось лишь желание спасти себе жизнь. Поэтому благодаря своей проворности я взбежала на маленький столик и прыгнув к викингу вонзила кинжал в его голову, прямиком в глаз. Викинг стонал и кричал, меняясь по всей комнате руша всё на своём пути.

- Что здесь происходит? – спросила Мадам, которую басовый голос заставил выбраться из кабинета. Когда я развернулась к ней с забрызганным кровью лицом, то увидела, что она оцепенела. Её лицо выражало лишь ужас и страх. Она перевела взгляд на викинга, что распластался на диване продолжая истекать кровью и тихо стонать. – Что ты наделала?

Легенда о Поцелуи ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя