Я мертва. Точно слышала, как замедлилось дыхание и как сердце в последний раз трепетно издало стук. Я мертва. Но почему-то я сижу на мраморном балконе, в кресле и мои ноги обёрнуты в тёплое овечье одеяло. Я должна была быть мёртвой, всё к этому шло, но я дышу, пью, ем, сплю. В особенности я много думаю о том, почему я выжила, ради чего?
С холма, на котором стоял замок, был прекрасный вид на всё королевство. Золотое солнце наклонялось к закату, окрашивая небо в тёплые оттенки оранжевого и розового, когда я, сидя на балконе наблюдала за тем как внизу медленно восстанавливается Мелок от ужасных событий, которые оставили глубокие раны в сердцах его жителей. Я перевожу взгляд на солнце, что норовит спрятаться за горами Маланиями, которые стали ещё более тихими, как молчаливое напоминание о потерях. Я хочу спрятаться как солнце, мне нужна тишина и покой, а в голове постоянно тревога и куча мыслей.
Я уж слишком задумалась, что не заметила, как черничное мороженое растаяло в пиале и превратилось в какую-то жижу. Перед тем как поставить её на поднос, я взяла его в руки и всмотрелась в своё лицо. На ещё когда-то юном лице появились тёмные круги под глазами из-за недосыпанных ночей, морщины от постоянно задумчивого выражения лица, глаза, когда-то сияющие от решимости и наивности, были теперь полны печали и сожаления. Я о многом сожалела, всё думала, как бы сложилась судьба отдайся я тому викингу? Или если бы я пошла дальше и не заснула на той поляне? Что было бы с Мелоком, если бы Ламорак казнил меня в первый день?
Это уже не имеет никакого значения, но я всё думаю. Теперь я здесь и смотрю на свой народ с чувством большой ответственности, которая упала на мои плечи с первого дня как я очнулась в этой белоснежной постели с балдахином, что опускался к деревянным тумбочкам.
- Пора. – промолвил Финн тихо входя в мою комнату. Прошло слишком мало времени, чтобы мы привыкли к этикету и новым правилам, для нас мы всегда оставались теми детьми из лагеря, которые боролись за своё будущее.
- Ещё немного. – промолвила я шепча. – Они ждут свою королеву, а она пока ещё не появилась.
- Это тяжело, я понимаю, но скоро ты к всему привыкнешь, как к магии когда-то. – промолвил парень, садясь рядом со мной. Его волосы потускнели, веснушки превратились в пятна, а руки всё не разгибались от кулаков. Мы все были на чеку, если ты победил одно зло, обязательно придёт другое – таков был девиз лагеря, к этому меня готовил Рагнар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Поцелуи Дьявола
Приключения16+ В самом центре королевства Нолиниум процветает проституция, алкоголизм и другие грехи беззаботных жителей. Среди всего этого безобразия живет и Астрид, сирота, которая смирилась со своей жизнью и просто пытается выжить с помощью воровства и мужс...