Глава 6.

12 9 0
                                    

Спустя две недели беспрерывных тренировок, взлётов и болезненных падений, Драгар всё же признался в том, что теперь я готова к битве хотя очень старался не показывать того, что гордится мною и моими достижениями, как это делал Рагнар.

- Ты большая умница, Астрид. Ты воин, что поведет за собой многих. Осталось только полностью тебя перекроить. - говорил воевода мило улыбаясь. От этого воспоминания я и сама улыбнулась.

- Почему ты улыбаешься? - спросил меня Драгар.

- Да так, вспоминаю Рагнара и его подколки в мою сторону.

- Неужели? - удивился парень. - А как же Финн и его невообразимый юмор?

- Он смышлёный парень, но мне нравятся мужчины по старше. - промолвила я и засмущалась.

"Боже, что же я говорю?" - злилась я сама на себя.

-Я точно никого не трону? Ну кроме Ламорака? – я всё ещё не могла полностью осознать, что мы покинули Чёрные земли.

- Ты научилась себя контролировать, а это значительный успех.

- Точно никто не пострадает? – допрашивалась я.

- Астрид, всем кто тебя окружает точно не грозит опасность, если ты вдруг захочешь разжечь костёр с помощью магии. – уверял меня парень. - Ну если конечно тебя не злить. - промолвил он с ухмылкой. Видимо вспоминал тот момент, когда мы с ним поругались и я перенаправила огонь на его такой мне ненавистный плащ.

В этот раз дорога в лагерь была насыщена разговорами, смехом и приятными воспоминаниями. Когда мы с Драгаром вернулись в лагерь, улыбка сменилась на бледное лицо, а сердце и вовсе погрузилось в ужас. Черный дым поднялся в небо, и звуки битвы эхом отражались в лесу. Мы спрыгнули с наших лошадей и медленно приближались к лесу.

Перед нашими глазами появилась ужасная картина. Огонь поглотил наши палатки, и люди, которые вчера смеялись и пели у огня, теперь сражались за свою жизнь. Крики и стоны наполняли воздух, смешиваясь с грохотом мечей. Драгар сжал мою руку, и мы бросились вперёд, преодолев последние метры к тренировочному полю.

Я видела, как один из наших мятежников, Бальтазар, упал на колени, сжатый под тяжестью вражеского меча. Его глаза искали помощи, но силы не было. Моя душа кричала от бессилия, наблюдая, как люди падают один за другим, окруженные численной армией короля.

Легенда о Поцелуи ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя