Глава 3.

19 10 0
                                    

Я лежала на холодном полу всматриваясь в такую же холодную каменную стену. Вокруг бегали мыши, но этого меня не пугало, в сердце рос страх к тому дивному прибору, из-за которого моя голова едва не лопнула от боли. Я скрутилась калачиком и пыталась согреть себя своим дыханием, но ничего не получалось. Где согревалось одно, отмерзало другое. В голове роились воспоминания о прошлой жизни. О том, как я убирала в комнатах, о походах на базар с Тайроном, о том, как я тайно писала ему письма, но так и не решалась отправить. Я думала об Агнесс, и том, что с ней могли сделать викинги. Я вспоминала наши походы в лес, и то как она нежно заплетала мне косы на ночь. Я помнила, как один из продавцов чуть не отрубил мне руки, когда я пыталась украсть у него тушу курицы, а Тайрон меня вызволил. Я вспоминала о Мадам и её последних словах, которые она мне сказала. Может быть, она была права, раз в конечном итоге я оказалась здесь.

В какой-то момент на стене заиграли огни. Сначала мне показалось, что это так мой сознание со мной играет, но потом послышались тяжелые шаги и слова, что сплетались воедино. Шаги нарастали, а потом остановились, подойдя к моей камере. Тяжелый замок, повизгивая, отворил дверь и в небольшую комнату вошёл мужчина. Из-за темноты и малого света от факела я едва могла его разглядеть. Он был стар, высок, с опущенными широкими плечами из-за того, что на нём весела тяжелая по виду сбруя. Его лицо было слеплено из мрака и скорби, а глаза светились красным цветом.

- Кто вы такой? – спросила я охрипшим голосом.

- Король Ламорак. – промолвил он, вздернув голову.

- Отпустите меня, прошу. – промолвила я ослабленным голосом приближаясь к нему на коленях. - Вырежьте этот знак и отпустите.

- Не могу. Сначала ты должна пройти проверку.

- Какую ещё проверку? – спросила я, ощущая, что из-за холода и сырости я теряю силы.

- Имеешь ли ты силу в знаке?

-Я разрушила скалу возле Озера Света, этого достаточно для проверки?

- Так значит ты одна из них. – промолвил он, бормоча себе под нос.

- Объясните толком, что здесь происходит?! – взмолилась я.

- Что ты знаешь о легенде о Поцелуи Дьявола?

- Снова этот проклятый цветок! Почему он? – спросила я, садясь возле его ног. - Я знаю, что этот цветок помогает женщинам забеременеть, вот и всё!

Легенда о Поцелуи ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя