~The third chapter~

61 7 2
                                    

В 9:30 утра девушка проснулась первой. Открыв глаза, она увидела рядом спящего парня.

Проснувшись, я почувствовала, что кто-то крепко обнимает меня за талию. Я попыталась встать, но сильная мужская рука не отпускала меня. Убрав руку Сергея, я отправилась в ванную. Сделав всё необходимое, я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Пока я готовила и слушала музыку в наушниках, кто-то подошёл ко мне сзади. Я испугалась и, не успев осознать происходящее, ударила человека, который стоял позади меня. Только потом я вспомнила, что я не одна, и увидела Серёжу, который держался за щёку. В этот момент я испугалась ещё больше — не за себя, а за него. Я подбежала к Сергею и спросила, как он себя чувствует. Он ответил, что всё хорошо, и мне сразу стало легче. Мы поднялись с пола, и я неожиданно для себя самой обняла его. После этого я отстранилась и вернулась к приготовлению еды. Сергей сел за стол и стал ждать, пока я закончу. еду.

с: Тебе кофе или чай? — спросила я, ведь нельзя же есть всухомятку.

сг: Ну, хотелось бы тебя.

Я удивилась, но подумала, что мне показалось, и снова спросила, что будет Сергей. Услышав, что он будет кофе, я пошла заваривать кофе — себе и ему.

После еды молодой человек стал собираться домой. Я провожала его, стоя у порога. Когда я хотела закрыть дверь, Серёжа неожиданно поцеловал меня в щёку и пожелал хорошего дня.

Я была очень удивлена и растеряна. Закрыв дверь, я не могла сдержать радость и начала прыгать от счастья. Затем я села на диван в зале и попыталась позвонить Зарине, чтобы поделиться с ней этой новостью. Но она не отвечала на звонки. Поэтому я решила сделать уборку дома. Спустя час я закончила уборку, но мне стало скучно, и мне захотелось прогуляться.

Я гуляла по Невскому проспекту, как вдруг увидела знакомый силуэт. Я ускорила шаг, чтобы получше рассмотреть фигуру. И вот я уже бегу к своей подруге и крепко её обнимаю.

 с:Где ты пропадала? — спросила я подругу.

з: Я была занята важным делом, — ответила Зарина, отводя взгляд. Я сразу поняла, что она что-то скрывает.

с: Ну, давай рассказывай, как зовут твоего парня? — настаивала я.

з: Он ещё не мой парень, его зовут Юра Насонов, — призналась Зарина.

скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя