Я оглянулась и увидела ту самую девушку, которая вчера была рядом с Серёжей. Она села напротив нашего столика. Я посмотрела на неё и сразу же отвела взгляд: она была невероятно красива.
Спустя 10 минут в кофейню вошёл человек, из-за которого мне было так трудно уснуть. Я поспешно выбежала из кафе, и на глазах у меня выступили слёзы. Моя подруга, заметив это, с недоумением посмотрела на меня, забрала заказ и поспешила за мной. Оглянувшись, она увидела причину моих слёз.
Она подошла ко мне, обняла, смахнула слёзы с моих глаз, отдала мне кофе и указала направление. Мы пошли в парк. Пока мы гуляли, я забыла обо всём на свете. Мы гуляли очень долго. В итоге я решила переночевать у Зарины.
До дома мы добрались быстро. Пришли ближе к пяти утра. Зайдя домой, мы переоделись, и Зарина дала мне свою пижаму. Мы прошли на кухню. Я открыла холодильник, потому что была голодна, но ничего не нашла. Тогда мы решили что-нибудь приготовить.
Мы приготовили макароны по-флотски, перекусили и, уставшие, отправились спать.
Проснувшись утром в 7:23, я увидела, что Зарина уже не спит. Я прошла в ванную, умылась и отправилась на кухню. То, что я там увидела, меня очень рассмешило. Зарина стояла на кухне, слушала музыку и готовила для нас завтрак, пританцовывая в такт. Когда я засмеялась, она испугалась и вскрикнула. Её испуганный взгляд меня ещё больше рассмешил. Успокоившись, я начала помогать подруге готовить.
Мы с подругой весело провели время за танцами. После этого мы с хорошим настроением отправились за стол.
Когда мы закончили есть, я стала собираться домой. Подруга проводила меня, и я вышла из дома.
Я пришла домой, переоделась и начала наводить порядок.
Я закончила уборку и присела на диван. В дверь постучали. Я подумала, что это Зарина, поэтому не стала смотреть в глазок и сразу открыла дверь. Но на пороге стоял не кто иной, как взволнованный Серёжа с букетом цветов в руках. Я растерялась, но быстро взяла себя в руки.
— Саша, прости меня, пожалуйста. Ты неправильно поняла. Это моя подруга, я не думал, что тебя это так расстроит. Я сосредоточенно смотрела на него и слушала его объяснения.
Но на глазах у меня снова выступили предательские слёзы. Я пыталась их сдержать, но безуспешно.