~The sixth chapter~

56 9 1
                                    

Я проснулась первой. Ещё 20 минут я лежала в кровати и смотрела на милого спящего рядом со мной молодого человека. Затем я пошла в ванную, приняла душ и сделала все необходимые процедуры. После этого я вышла и отправилась на кухню готовить завтрак. Я попыталась найти что-нибудь в его холодильнике и, наконец, нашла ингредиенты для омлета. И вот я приготовила нам завтрак.

Парень ещё спал, и я решила его не будить. Я тихо подошла к нему и начала целовать. Он жмурился от удовольствия, но потом открыл глаза и увидел меня. Его лицо озарила широкая улыбка. Я позвала Серёжу за стол, и мы приступили к завтраку.мы поели и я начала собираться гулять так как у меня остался последний выходной, а серёжа на студию.

Я собралась, вышла из дома и позвонила подруге Зарине, чтобы предупредить её о своём визите. По пути я заглянула в магазин и купила бутылку вина . 

Когда я подошла к подъезду, то позвонила в домофон. Мне сразу открыли, и я поднялась в квартиру. Зайдя внутрь, я увидела Зарину. Мы крепко обнялись. После приветствий я сняла обувь, и мы прошли в зал, где сели на диван.

З:А зачем пришла?- спросила подруга 

 С:Я хотела предложить прогуляться, потому что сегодня у меня последний выходной, - ответила я.

З:Хорошо, пошли, — согласилась она.

Пока Зарина собиралась, я сидела на диване и ожидала её. Через несколько минут она была готова, и мы отправились на прогулку. Выйдя из квартиры и затем из дома, мы направились в парк.время было только 14:37

Пока мы гуляли, мне позвонил Серёжа и сказал, что он дома. Я предупредила его, что я с Зариной, но он сбросил звонок. Мы с Зариной гуляли по улицам Петербурга и разговаривали о своём, как вдруг кто-то резко позвонил.

С:кто там?-это был первый вопрос о том кто ей позвонил

Закончив разговор, девушка повесила трубку, повернулась ко мне и сказала:

 З:Да, это по работе. Пойдём в кафе?- предложила подруга, и я согласилась, хотя и чувствовала, что здесь что-то не так.

Мы пришли в кафе, нашли свободный столик, и к нам сразу же подошёл официант. Зарина сделала заказ, а я решила ограничиться только напитком. Мы ждали заказ чуть больше 10 минут, и вот наконец-то нам его принесли.

З:Я отлучусь ненадолго,-взяла свои вещи и направилась к двери. Я хотела было встать и пойти за ней, но меня остановил грубый голос. Я испугалась, но сразу же поняла, кто это. Я повернулась к парню и обняла его. Он ответил мне тем же. Мы сели за тот же столик, и я спросила:

скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя