~The second chapter~

79 7 5
                                    

Лучи яркого солнца проникали в комнату девушки. Они падали ей на лицо, и она слегка поморщилась, открывая глаза. 

Саша встала с кровати и направилась в ванную комнату. Умывшись, она решила принять душ. После водных процедур девушка пошла на кухню, чтобы приготовить себе лёгкий завтрак. Она сварила кофе и отправилась в гостиную, чтобы обдумать планы на день. Ведь сегодня был её первый выходной..

Я сидела на диване и не знала, чем себя занять. Неожиданно мне написал Сергей Горошко. Он спрашивал, не хочу ли я с ним встретиться и познакомиться поближе.

Я согласилась и спросила, во сколько ему удобно. Он предложил встретиться ближе к пяти часам вечера. Я ответила, что это вполне подходящее время.

Он спросил, как меня зовут, потому что вчера мы не успели познакомиться. Я ответила, что меня зовут Саша.

 я взглянула на часы — было только 12:47. Я решила убрать квартиру и, выключив телефон, включила музыку. Спустя несколько часов квартира засияла чистотой.

Удивительно, но я потратила на уборку целых три часа! Решив сделать небольшой перерыв, я заварила себе чай. Ещё немного посидев в телефоне, я вспомнила, что уже 16:15, и начала собираться.Пока я сидела красилась мне написал Серёжа и спросил мой адрес,что бы он подъехал.я продиктовав ему свой адрес и продолжила краситься .я вышла из подъезда,и тут же ко мне подбежал Сергей.

сг:Привет -сказал он.-отлично выглядишь!

я смутилась и ответила:

с:Привет!

Мы решили прогуляться по невскому проспекту.

Пока мы шли, я увидела скамейку и попросила Сергея присесть,потому что у начали болеть ноги.Мы сели,и Серёжа спросил у меня ....

сг:чем ты занимаешься в жизни?

с:я работаю баристой в кофейне.Помимо этого,я отучилась на архитектора,чтобы получить образование.Также я увлекаюсь игрой на гитаре.

сг: а почему только ради образования ?-спросил сергей.

с:На самом деле я не хотела туда поступать-ответила я.-родители заставили меня,а я всегда мечтала стать актрисой,но они не поддержали меня.Поэтому я поступила на архитектурный.

Сергей промолчал.Для меня это была больная тема,потому что у всегда были плохие отношения с родителями.Когда мне исполнилось 18,я уехала от них в Питер.Но я не хотела торопить события и рассказывать Сергею о своей жизни.Поэтому я попыталась рассказать это вкратце,и у меня получилось.

сг: Тебе не холодно-спросил Серёжа,заметив, что я покрылась мурашками из-за прохладного ветра.Он снял с себя кофту и надел её на меня. чтобы я не замёрзла еще больше.Его забота тронула меня.

После этого мы сидели молча, и я почувствовала, что начинаю засыпать.Через пять минут я положила голову на плечо Серёжи и уснула.

От лица Серёжи:

Я почувствовал, как голова Саши упала мне на плечо, и сразу понял, что она уснула. Поэтому я встал и на руках отнёс её домой. К счастью, я запомнил, на какой улице она живёт.

Уже подходя к её дому, я начал будить Сашу, чтобы она достала ключи и открыла дверь. Мне не понадобилось много времени, чтобы привести её в чувство.

От лица Саши 

Когда я проснулась, то обнаружила, что нахожусь возле своего дома. Я поняла, что всё это время, пока я спала, Сергей нёс меня на руках. Мне стало неловко. Я достала ключи из сумки, зашла в подъезд и нажала кнопку лифта. Пока я ждала, Сергей вошёл в подъезд и решил проводить меня до квартиры. Я разрешила ему пройти.

Я уже открыла дверь квартиры и пригласила Серёжу войти. Мы разделись после улицы и прошли на кухню. Я предложила ему чай, и он согласился. Пока я ставила чайник, Серёжа осматривал мою квартиру. Я же в это время не могла отвести от него глаз. Однако меня отвлёк чайник, который успел вскипеть.

Я посмотрела на часы: было уже 23:48. Я решила спросить у Серёжи. 

с:Слушай, Серёжа, может, ты останешься? Уже поздно, я постелю тебе в зале, — предложила я.

 сг:Да, конечно, я могу остаться, — ответил он. — Только спать не хочется. Чем займёмся?

Я удивилась, но мне в голову пришла отличная идея.

с: Ну, можно фильм посмотреть, как тебе? — предложила я.

сг: Да, хорошая идея, — согласился Горошко.

Мы сразу же пошли выбирать фильм. Спорили, стоит ли смотреть «Майора Грома», в котором он снимался, или «Зелёный слоник», который все уже видели, но в итоге выбрали другой фильм.

Пока Горошко заваривал чай, я застелила диван, на котором он будет спать. 

Когда мы включили фильм, я решила лечь рядом с Серёжей. Он не возражал. Прошло примерно полтора часа с начала фильма, а я даже не заметила, как уснула. В этот момент Серёжа выключил телевизор и лёг рядом. Он обнял меня за талию и тоже заснул.они оба еще не знаю что их будет ждать утром.

скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя