~Chapter seven~

39 8 2
                                    

Я проснулась в 6:21. Было ещё очень рано, но я не придала этому значения. Взяв телефон, я обнаружила, что мне почти двадцать раз звонили Серёжа и Зарина. Я сразу же набрала номер Серёжи, и разговор начался с криков... 

СГ: Где ты была? Почему не отвечала на звонки? Я очень волновался, даже хотел звонить в больницу, — услышала я в трубке и отстранила телефон от уха. Наверное, головная боль возникла из-за того, что я проснулась слишком рано.

С: Не беспокойтесь, я дома, всё хорошо. Просто я заснула рано и не услышала телефон. Прошу прощения за это.

Я попросила своего молодого человека сохранять спокойствие и не кричать. Признаться, его поведение меня расстроило.

СГ: В следующий раз предупреди меня, чтобы я не волновался. Прости за вспыльчивость, я действительно очень переживал.Молодой человек извинился и вскоре пришёл в себя. 

Мы поговорили ещё минут пять, и я отклонила звонок. После этого я приняла душ и отправилась готовить завтрак и собираться на работу. Было 7:18 утра. Я поела, накрасилась и была полностью готова к выходу. Выйдя из дома, я направилась в сторону кафе, где меня уже ждала Зарина.

З: Привет! Как дела? Что ты делала вчера, что не отвечала на звонки?

С: И тебе привет! Я вчера так крепко уснула, что даже не слышала телефон.

В течение рабочего дня в кофейню зашёл Сергей. Он заказал кофе и, устроившись за свободным столиком, стал наблюдать за мной. Сегодня у него был выходной.

Примерно через полчаса к кассе подошёл мужчина и заказал раф. Я сразу же принялась готовить напиток, но что-то пошло не так, и приготовление заняло у меня 15 минут. И тут, к моему удивлению, мужчина встал за кассу и начал возмущаться.

-слышь а ты можешь по быстрее или как,ты че без рук что ли?-мне не понравился его тон и я решила его успокоить.

С:Извините, пожалуйста, за задержку. Присаживайтесь, ваш заказ будет готов через 5 минут.

- Надеюсь, в этом кафе за кассой работают только проститутки  — Мужчина произнёс эти слова тихо, чтобы никто не услышал. Он даже не заметил, как пристально за ним наблюдает Серёжа. Внезапно Сергей встал и уверенно направился к нему.а же уже доделала его кофе и хотела попросить забрать напиток.

Однако что-то снова пошло не так. Я заметила, как Сережа подошёл к нему и ударил, когда тот начал поворачиваться лицом к Сереже. Я испугалась и спряталась за кассой, потому что между ними началась драка. Зарина пыталась их успокоить. Через полчаса парни успокоились. Мужчина встал, забрал свой кофе и ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

скрытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя