Я проснулась в прекрасном настроении. Было 8:45 утра, и я отправилась на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Когда я закончила, то села за стол и с удовольствием приступила к трапезе.
После завтрака я начала неспешно собираться на работу. Это был мой первый рабочий день на этой неделе. Я накрасилась и почти уже была готова выходить.
Выйдя на улицу, я направилась к метро. Сев на нужной станции, я без происшествий доехала до места работы. Выйдя из метро, я дошла до кафе.
Зайдя в заведение, я увидела Зарину, которая уже стояла за барной стойкой. Я поздоровалась с подругой и отправилась переодеваться в рабочую форму.переодевшись я отправилась работать
Рабочий день подходил к концу, и я собиралась домой. Я переоделась обратно в свою одежду, попрощалась с подругой, вышла из кофейни и направилась в магазин за продуктами. Купив всё необходимое, я уже шла домой.
Время приближалось к 19:00, и я уже подходила к своей квартире. Открыв дверь, я сняла обувь и прошла в дом. я прошла на кухню и разложила все продукты по свои местам. Затем я переоделась в домашнюю одежду и решила приготовить себе что-нибудь на ужин.
Включив ламповый свет и музыку, я спокойно готовила. В этот момент я чувствовала спокойствие и умиротворение.
Приготовив еду, я села за стол и начала кушать. Поев, я прошла в зал, включила сериал и смотрела его до поздней ночи, пока не уснула прямо на диване.
. я решила взять себе выходной так как Проснувшись в 7 утра, я почувствовала сильную головную боль. С трудом сделав все необходимые утренние процедуры, я направилась на кухню. Там я заварила себе чай, который немного облегчил моё состояние, но всё равно мне было плохо.
Я решила взять выходной, так как чувствовала себя очень нехорошо. После этого я пошла в свою комнату и уснула. Когда я проснулась, было уже 14:53. Я была удивлена, что проспала так долго.
Встав, я снова прошла в ванную, взяла всё необходимое для душа и пошла мыться. После душа я надела чистое бельё, и мне стало намного лучше. Я заварила себе чай и, пока пила его, мне пришла в голову мысль сделать уборку дома.
Пока я убиралась, я не заметила, как пролетело уже два часа. Я взглянула на часы — было 18:05.
Я прошла в свою комнату, села за компьютер и задумалась, что бы посмотреть. Но тут на телефон пришло сообщение. Я решила его проигнорировать. Через двадцать минут я всё же выбрала фильм и запустила его на компьютере.