2 глава

128 11 2
                                    

Они зашли в помещение и пошли на диванчики. Парни закали выпивку, чтобы немного разогреться. Через пару минут начали выходить девушки в коротеньких шортах, в одом топе и на каблуках. Они начали танцевать стриптиз. Хён это смотрел с каким-то отвращением.
М: эй че с тобой? че за кислая мина? может тебе идти в кабинку ?
Х: не нравится мне это, вот если бы парень, мм, а чо за кабинка.
С: кабинка для того, кто хочет посмотреть один, и может поразвлечься. тут кстати есть и парни стриптизёры, но в определенные дни, они только по кабинкам.
Х: о, а выбирать как?
М: вон администратор, подходишь и говоришь: я хочу одного парня в кабинке посмотреть, ну или типо того.
С: она тебе даст журнал со всеми работниками, и ты сам выберешь себе парня.
Х: оке, тогда вы сидите тут.
М: хорошо, милый, будем ждать.
С: ахахахаазаз.
Хён встал с дивана и направился к администрации.
(А - администратор)
А: здравствуйте, чем могу помочь?
Х: здравствуйте, а тут ведь можно заказать парня и в кабинке посидеть?
А: да конечно, вот журнал выбирайте.
Девушка подала журнал ему. Хён начал листать этот журнал. Там были разные парни и девушки, но выбор остановился на блондине. Он был очень красивым и кого-то напоминал.
Х: вот, можно его?
Тут из уборной вышел этот парень и направился к ним.
(П - парень)
П: я сегодня пораньше уйду, домой срочно надо. я тебя предупреждал об этом.
А: да конечно, но тут парень хочет с вами в кабинке..
П: а, и что делать?
А: ну всего один и всё, а потом я тебя уберу отсюда.
П: ладно, пошли со мной.
Хён пошёл за этим парнем. Они зашли в одну из кабинок. Там играла тихая музыка. Парень сразу приступил к делу. Он снял свою кофту и кинул на Хёна. От этого он приземлился на небольшой диван. Парень красиво двигался под музыку. Он снял с себя футболку и начал растягивать ширинку. В процессе он спросил.
П: вы только заказали посмотреть?
Х: а мне об этом не говорили, но я и не против заняться.)
П: хорошо, тогда иди сюда.
Хён подошёл в плотную к парню, наклонился к шее и начал томно дышать. У них обоих сорвало крышу с этого, потому что они страстно целовались, и у Хёна ходили руки по телу парня...

Мой стриптизерМесто, где живут истории. Откройте их для себя