4 глава

115 7 2
                                    

Хён пришёл домой. Он снял с себя одежду и пошёл в душ. После душа взял телефон и бумажку с номером Ликса. Парень долго думал и всё-таки написал:
/переписка/
Х: Мне хочется вам сказать, что вы меня отвлекаете.
Ф: интересно от чего и кто вы?
Х: а ты смотрю уже забыл, ну ладно я напомню. Я Хёнджин.
Ф: аа, понял. ну и что вы хотите от меня, Хёнджин? откуда у вас мой номер?
Х: вашу любовь. секрет, чтобы взять ваш номер, я пожертвовал новым журналом.
Ф: вот как. хорошо. и как вы хотите получить мою любовь?
Х: чтобы ты стал моим парнем и танцевал стриптиз только для меня и больше никому.
Ф: ух, какое желание. хорошо, я согласен, но при условии, что об этом никто не узнает.
Х: хорошо,я согласен. завтра заеду за тобой утром, только адрес скинь.
Ф: улица ...., дом ...., квартира ....
Х: понял. сладких снов 💋.
Ф: спокойной ночи.
Хён убрал телефон и лег спать. Утром он позавтракал, собрался и поехал за Ликсом. Сегодня у Хёна очередная съёмка для журнала и он хочет его взять туда, посмотреть на этот процесс. До дома Ликса надо было добираться аж два часа и это без пробок ещё. Хён припарковался во дворе дома и написал Ли.
/переписка/
Х: ты собрался?
Ф: да, сейчас выхожу.
Хён убрал телефон и стал ждать парня. Минут через пять вышел Ликс. Чтобы он увидел машину Хёна, Хён вышел. Ликс увидел и подошёл к машине.
Ф: привет, долго ждал?
Х: нет, недавно приехал, садись в машину.
Они сели в машину и поехали сначала за кофе.
Х: тебе какой?
Ф: латте.
Х: хорошо.
Х: нам пожалуйста два латте.
Через десять минут они ехали в модельное агентство вместе с кофе.

Мой стриптизерМесто, где живут истории. Откройте их для себя