С этого момента Хван каждый вечер просил у Ликса стриптиз, и каждый раз он заканчивался офигительным сексом. Они оба ещё больше стали любить друг друга и оба мечтали жить вместе и быть мужьями. В один вечер Хёну и пришла в голову идея сделать предложение Ликсу. Он сходил купил кольцо, забронировал столик в ресторане. Осталось собраться и забрать Феникса с работы. Он уволился с того клуба и устроился работать учителем танцев. Время уже пять вечера. Хван сходил в душ и пошёл собираться. Парень надел черные джинсы, белую футболку и пиджак. Он застегнул на ремне цепочки и надел на шею подвеску. Также у него была одна серьга на ухе. Побрызгавшись одеколоном, Хван взял ключи от машины с телефоном и вышел на улицу. Сев в машину, парень направился на работу к Ликсу. Через пару минут он был около здания, где тоо работает. Феликс вышел спустя пару минут. Он подошёл к парню и поцеловал его, садясь потом в машину. Хван сел тоже в машину.
Ф: куда мы едем?
Х: в ресторан.
Ф: круто.
Они направились в ресторан. Приехав, парни прошли к столику и заказали еду. Немного посидев, Хван достал из кармана коробочку красную и встал на одно колено.
Х: любимый, ты выйдешь за меня?)
Ф: конечно)
Хён надел кольцо на палец жениху теперь и поцеловал его нежно, обняв за талию. После поцелуя они сели на месте, а через пару минут принесли заказ. Поужинав в ресторане, пара направились домой. Парни приехали домой. Сходив в душ, они легли счастливые спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стриптизер
FanfictionХван Хёнджин - известная корейская модель. 20 лет Ли Феликс - обычный парень стриптизёр. 19 лет. Решил однажды Хён отдохнуть и сходить в стрип-клуб...