Ликс включил фоном музыку и начал танцевать. Хён открыл глаза и был немного в шоке, но ему понравились эти движения. Ли сделал ещё пару плавных движений и пошёл за предметами. Он надел кляп на Хёна и застегнул наручники ему. Сам расстегнул рубашку себе и продолжил танцевать, только уже с лентами. С ними танец получался сексуальнее, плавнее, красивее. Ликс, продолжая танцевать, начал снимать рубашку с себя. Сняв ее и ещё немного повиляв своей попой, сел на колени к парню, снял кляп и прилип к его губам. Они долго целовались и оторвались только, когда закончился воздух. Феликс потянул Хёна в спальню для удобства. Придя в комнату, он его повалил на кровать и начал оставлять влажные поцелуи и красные пятна на коже парня. Дойдя от шеи до штанов, Ликс расстегнул их и снял, бросив куда-то на пол. Парень взял в руки член старшего и принялся сосать. Сначала только головку взял, а после начал полностью брать. Он помогал себе ещё рукой. Через пару минут Хён кончил ему в рот, а тот проглотил быстренько. Он снял с себя штаны и вытащил пробку, которую вставил после душа. Ликс сразу сел на Хёна и начал потихоньку прыгать. Он наклонился, чтобы поцеловать парня и продолжил прыгать. Ещё через пару толчков Хван излился в Ликса. Младший расстегнул ему наручники, и они поменяли позу. Феликс встал в коленно-локтев позу, выпятив свой попку, чтобы в нее быстрее вошли. Хён не заставил, долго себя ждать и почти сразу же вошёл. Он сразу начал в быстром темпе двигаться. По комнате разлетались стоны, шлепки и много чего другого. Через пару толчков Хёнджин кончил на спину Ликсу и плюхнулся рядом с ним, обняв его и чмокнув в голову. Ликс обнял того в ответ и начал засыпать. Хён укрыл их пледом и тоже заснул вместе с любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стриптизер
FanfictionХван Хёнджин - известная корейская модель. 20 лет Ли Феликс - обычный парень стриптизёр. 19 лет. Решил однажды Хён отдохнуть и сходить в стрип-клуб...