Каждый день Хён возил Ликса к себе на работу. И каждый раз Ли всё сильнее влюблялся в Хвана. Он помнил про их договор и не знал, почему Хён до сих пор не попросил станцевать стриптиз. Поэтому Ликс решил сделать сюрприз ему. Он взял телефон и позвонил **"Любимому 💋"**
/звонок/
Х: я сейчас заеду за тобой.
Ф: нет, подожди. я сегодня не смогу, дела появились, езжай без меня.
Х: хорошо, удачи тебе.
Ф: спасибо. вечером приезжай. буду ждать. пока).
Х: хорошо, пока).
Ликс убрал телефон и пошёл собирать в магазин. Он одел спортивный костюм, натянул маску на лицо и пошёл в магазин 18+. Там он купил все что нужно и пошёл домой. Там парень все убрал и пошел готовить ужин. На ужин он решил приготовить любимый пибимпаб и токпоки. Ликс всё приготовил. До Хёна ещё оставалось два часа, поэтому Ли пошёл в душ. Там он помылся и решил растянуть себя, мало ли чем закончится этот сюрприз. Остался час. Ликс достал свои приобретенные покупки. Он купил: ленточки, кляп, наручники и ещё какие штучки. Парень надел свою черную полупрозрачную рубашку, кожаные обтягивающие штаны и чокер на шею. Все свои предметы он оставил в спальне, а сам пошёл встречать Хёна.
Х: привет.
Ф: привет, проходи. кушать будешь?
Х: не отказался бы.
Ф: я приготовил твою любимая еду.
Х: вау, спасибо большое.
Хван поцеловал того в губы и сео за стол.
Ф: приятного аппетита.
Х: спасибо.
Парни начали кушать. После ужина Хён сходил ванну и помыл руки.
Ф: как на работе?
Ликс подошёл к Хёну и начал делать массаж плеч ему.
Х: как обычно. сегодня была фотосессия опять, а потом примерял наряды для показа в Милане.
Ф: устал наверное. давай помогу расслабиться.
Х: да, было бы неплохо.
Ликс продолжил делать массаж плеч, а потом стал водить руками по груди парня. Хён просто закрыл глаза и кайфовал от этого. Ликс снял с того пиджак и расстегнул верхние пуговицы. Потом включил музыку тихую и начал танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стриптизер
FanfictionХван Хёнджин - известная корейская модель. 20 лет Ли Феликс - обычный парень стриптизёр. 19 лет. Решил однажды Хён отдохнуть и сходить в стрип-клуб...