У них обоих сорвало крышу с этого, потому что они страстно целовались, и у Хёна ходили руки по телу парня. Оторвавшись от поцелуя, Хён спросил имя парня.
П: Ли Феликс, можно Ёнбок.
Х: красивое имя, меня Хван Хёнджин.
Ф: приятно познакомиться.
Хён ничего не ответил, а просто поцеловал того. Ликс оторвавшись от поцелуя, толкнул парня на диван, а сам продолжил свой танец: плавный, страстный и красивый. Хён стал за этим наблюдать, облизнув сухие губы. Спустя пару минут танца Ликс уже был без верха, в одних штанах. Он подошёл к Хёну и сел к нему на колени, положив руки на шею. Хван обнял парня и начал целовать его. Тот ответил на поцелуй. Они долго целовались, но вскоре отстранились, так как им мешала лишняя одежда. Сняв всю одежду, Хён повалил Ликса на диван и навис над ним, оставляя мокрые следы на шее и груди. Ли это нравилось и от этого он стонал. Когда же Ликсу надоело ждать, он взял в руки член Хёна и пытался вставить его в себя, но Хёнджин быстро среагировал и сам вошёл в парня. Он начал потихоньку двигаться, со временем все набирать скорость. Ликс выгибался, стонал, ему это нравилось, что-то зацепило в Хёне его, но об этом он сейчас не могу думать, так как его настиг потрясающий оргазм. Ещё пару толчков и Хван кончил тому на живот. Пару минут они полежали и начали все убирать и одеваться. Через десять минут ребята уже вышли из кабинки. Ликс куда-то быстро ушёл, а Хён остановился из-за яркого света подсветки, так как в кабинке был приглушённый свет, и глаза ещё не привыкли к яркому свету.
С: о вот ты где. нашелся.
Х: ага.
М: ну чо, ко мне?
С: даа, Хёнджин, ты с нами?
Х: ага. вы, это идите, я догоню вас.
М: ну ладно. пошли, Минни.
Парни ушли, а Хён подошёл к администрации.
Х: здравствуйте, ещё раз, а можно номер парня, с которым я был в кабинке?
А: но это личная информация, я не имею права ее разглашать.
Х: ну пожалуйста, никто не узнает. я вам могу достать первый экземпляр нового журнала.
Администорша немного подумала и ответила:
А: ну хорошо, чтобы никто об этом не узнал.
Она записала номер и подвинула его Хёну.
Х: хорошо, спасибо. завтра ждите журнал.)
Хён забрал бумажку и вышел из заведения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой стриптизер
FanfictionХван Хёнджин - известная корейская модель. 20 лет Ли Феликс - обычный парень стриптизёр. 19 лет. Решил однажды Хён отдохнуть и сходить в стрип-клуб...