реакция на то что ты куришь
***
Драко Малфой
вы сидели возле черного озера ты достал(-а)сигареты со спичками и прикурил(-а) медленно вдыхая яд вместе с воздухом наслаждаясь моментом и чувствуя как он медленно растекается внутри тебя
-не знал что ты куришь-хм ну теперь в курсе,будешь?-да не у Тео пробовал мне чет не зашло ,а кстати знаешь как называют мелких которые курят?-нет ,ну давай удиви. -куренок -что? -куренок...*пауза*- ты чо... страх потерял,хорек ааа?
итог:нейтрально ,теперь будет так подъебывать (кто не понял куренок это же маленькая курица типо и куренок созвучно со словом курить,я плохо объясняю )Теодор Нотт
ты сидел(-а) на уроке и захотелось покурить пропитать лёгкие никотином и забыться на пару минут так сказать ,попросился(-ась) выйти и зашел(-ла) в туалет плаксы Миртл уже собираясь отравлять свой организм в полном одиночестве и совсем не планируя что бы кто то нарушал твою одинокую прострацию в бесконечном потоке своих мыслей,не спеша доставая сигареты ,вдруг приходит осознание что спичек нету ,покрыв себя трехэтажном матом поднимаешь глаза и встречаешься с темными глазами напротив ,вздрагивая толи от неожиданности толи от пристального взгляда ,киваешь в знак приветствия и смотришь на него в немой просьбе ,он не медлит и подносит горящую спичку к твоей сигарете ,прикрывая веки вдыхаешь едкий табак затягиваясь на несколько секунд ,выдыхаешь через рот образуя облако дыма которое начинает не спеша рассеивается -спасибо. но твое благодарство благополучно игнорируется .-ну что товарищ по зависимости слышал(-ала) новая поставка ,те кто опробовал говорят грамм 150 не меньше ,закупаться будем?-они стоят дорого я еле как один блок потяну-за это не беспокойся ,я все равно как никак должен тебе твой выигрыш в карты ,а там +-цена такая же. ты кивнул(-а) как бы благодаря и пошла на урок уже докурив сигарету
итог: есть с кем обсудить новые поставки ,доволен.Гермиона Грейнджер
ты сидел(-а) в библиотеке, скоро закрытие и тебе вдруг пришла в голову гениальная мысль покурить прям в библиотеке,сидишь ты значит никого не трогаешь достаешь пачку сигарет, спички ,вообщем все как положено,закуриваешь ,с кайфом втягивая никотин ,наполняя себя своеобразным наркотиком легкого и медленного действия как вдруг твою идиллию,поток мыслей и никотина прерывают грубо выхватив сигарету и затушив ее носком маленькой ,лакированной туфельки,медленно поднимаешь свой недовольный взгляд и встречаешься с не менее недовольными глазами своей подруги Гермионы.-я конечно все понимаю,но как фашисты без объявления войны вот так выхватывать мою сигарету как-то не гуманно.Не находишь?-а ты не находишь что курить свою гадость в библиотеке как-то тоже не блещет этикетом и безопасностью? на эти слова ты закатил(-ла) глаза и цыкнул(-а) ,но отвечать на этот весьма правдивый комментарий не стал(-а).
итог:не довольнаГарри Поттер
Ночь.Ты стоишь на астрономической башне и витаешь в облаке своих мыслей ,неожиданно чувствуешь чье-то присутствие ,оборачиваешься и видишь Поттера который уже подошел к тебе и облокотился на перила ,приветствуйте друг друга кивком головы.Ты достаешь пачку и сигареты в нужде наполнить свой организм никотином ,параллельно думая о абстрактном и неконкретном,спокойно прикуриваешь , пропитывая легкие ядом медленного действия получая долю наслаждения от этого процесса ,но тебе не дают до конца расслабится прерывая тебя вопросом:-зачем ты отправляешь свой организм этой гадостью? Недовольно смотришь в зеленые глаза напротив что с неподдельным интересом тебя рассматривали ,потому что видели тебя впервые.Нет.Он о тебе конечно наслышан как о «Русском(-ой) ,п/д что внезапно решил(-а) перевестись в Хогварц на последний курс обучения»,но созерцал тебя впервые не считая тех моментов где он мельком встречал тебя в коридоре.-ну как зачем?Это уже как зависимость ,понимаешь ну не могу я без этого. отвечаешь ты довольно дружелюбно ведь этот парень подсознательно внушает доверие своей довольно «невинной внешностью и немного бабьим голосом».-не понимаю я вас вроде приличный(-ая) ,а тут блин нежданчик ты уже начал(-а) закипать и сказал(-а):-слушай Поттер я вроде твое мнение не спрашивал(-а) ,нравится тебе или нет ,реальность может разрушить твои ожидания ,не слышал от таком нет? -да ладно тебе не кипятись и извини я наверно пойду ,не буду тебя отвлекать.С такими словами он удалился вниз по винтовой лестнице оставив тебя одного(-у) к этому времени сигарета уже заканчивала тлеть, ты закурил(-а) новую снова погружаясь в себя.
итог:не понимает зачем ты это делаешь ,но в принципе ожидал ведь много сказок ходит то что Русские много курят и пьют.Песни Паркинсон
Вы сидели за барной стойкой в «Три Метлы» и она жаловалась на Забини что он уделяет ей мало внимания ,а последний раз он вообще отказался с ней прогуляться потому что «у него много домашки и надо доделать проект по трансфигурации» пока она жаловалась, во время ее рассказа параллельно курила, ты молча слушал(-а) ее нытье под уже вторую бутылку сливочного пива что так бесстыже была у тебя сворована во время ее эмоционального штурма.Когда жалобы закончились вы решили уходить так как вечерело и народу прибавлялось .На выходе и бара вы решили прикурить,все достали, и полной тишине не считая доносящихся голосов из домов и магазинов стояли погрузившись в свои мысли втягивая в себя никотин вместе с воздухом ,затем после каждой тяги внимательно изучали небольшие облака сигаретного дыма что не спеша рассеивались в вечернем воздухе и улетали по ветру.Закончив вы поспешили в общежитие чтобы успеть до отбоя и избежать наказания в виде отработки или выговора.
итог:рада что теперь не только с Ноттом можно поотравлять свой организм ,но и на пару с тобой.
——————————-
как вам?напишите если не сложно какой вариант последний или как остальные ,если вы заметили то она немного другая ,буду рада всем комментарием также критике.
если понравилось поставь звездочку,иначе к тебе придет хорек-драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции ГП
Short Storyздесь реакции по ГП ,а также Яндере ,гороскопы,алфавиты и Он/Она... Пишите заказы,реакции в основном только по студентам